Перейти к содержанию
Стоматология для всех

всё то же))


carloss

Рекомендуемые сообщения

Пауль Вайгель тоже учит ходить по канату, у него и у Карлоса все в порядке :)

 

Давайте я расскажу о каком канате идёт речь. Карен демонстрирует фиксацию коронок с экстримально субгингивальным расположением границы "коронка- абатмент". Не сомневаюсь в его высоких мануальных навыках. Но зачем делать что-то, что более опасно, менее контролируемо и самое важное - не у всех может получиться? Вся наша практика сводится к тому, чтобы уменьшить всяческие риски, которые могут приводить к осложнениям, избежать которых можно тупо соблюдая технику безопастности. Одним из осложнений, которое может возникнуть при фиксации коронок с опорой на имплантаты (цементая фиксация) - периимплантит. Избытки цемента, которые будут находиться длительное время субгингивально, могут приводить к резербции со всеми вытекающими. Да, я вижу, что Карен клеит аккуратно и можно догадываться, что цемента под десной у его пациентов нет. Но давайте представим, что Карен хороший водитель с приличным стажем вождения, он может спокойно ездить в потоке, а может и дрифтануть, никого не задев на дороге общего пользования. Он просто умеет крутить баранку. Но его проблема в том, что он всегда ездит не пристёгнутым, потому что мы все знаем, что пристёгиваться не обязательно, ведь машина и так поедет. Но также мы знаем, что ремень может спасти жизнь в тот самый момент, когда ты меньше всего это ожидаешь ... как говорил мой знакомый гаишник "пристёгивайся, потом не успеешь". Так зачем пропагандировать езду с непристёгнутым ремнём, даже если ты не видишь в нём необходимости? Зачем подавать пример менее опытным водителям ездить с риском для себя и окружающих? Как говорят, ПДД написаны кровью, так и в нашей практике, многие осложнения уже давно описаны, доказаны и выявлены их причины, остаётся лишь следовать протоколу (инструкции по безопастности) и я не припомню ни одного современного доклада или статьи, где описывается, что стандатрные абатменты лучше индивидуальных. Если уж Карен боится рецессий и неудовлетворительной эстетики в придесневой зоне и при этом отвергает индивидуальные абатменты, тогда выход один - делать винтовую фиксацию.

 

Не понимаю, неужели разница в цене за стандартный и индивидуальный абатменты так влияет на принятие решения какой из них использовать? Речь ведь о нескольких тысячах рублей. Кроилово ведёт к попадалову (с)

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Под рукой только такой.. но всё по тем же принципам

 

 

 

http://s017.radikal.ru/i432/1304/5c/386ac77c2fef.jpg

 

не пойдет?

 

или если вопросы по кусочку биоосса я могу рассказать и так))

я так и понял
Ссылка на комментарий

Давайте я расскажу о каком канате идёт речь. Карен демонстрирует фиксацию коронок с экстримально субгингивальным расположением границы "коронка- абатмент". Не сомневаюсь в его высоких мануальных навыках. Но зачем делать что-то, что более опасно, менее контролируемо и самое важное - не у всех может получиться? Вся наша практика сводится к тому, чтобы уменьшить всяческие риски, которые могут приводить к осложнениям, избежать которых можно тупо соблюдая технику безопастности. Одним из осложнений, которое может возникнуть при фиксации коронок с опорой на имплантаты (цементая фиксация) - переимплантит. Избытки цемента, которые будут находиться длительное время субгингивально, могут приводить к резербции со всеми вытекающими. Да, я вижу, что Карен клеит аккуратно и можно догадываться, что цемента под десной у его пациентов нет. Но давайте представим, что Карен хороший водитель с приличным стажем вождения, он может спокойно ездить в потоке, а может и дрифтануть, никого не задев на дороге общего пользования. Он просто умеет крутить баранку. Но его проблема в том, что он всегда ездит не пристёгнутым, потому что мы все знаем, что пристёгиваться не обязательно, ведь машина и так поедет. Но также мы знаем, что ремень может спасти жизнь в тот самый момент, когда ты меньше всего это ожидаешь ... как говорил мой знакомый гаишник "пристёгивайся, потом не успеешь". Так зачем пропагандировать езду с непристёгнутым ремнём, даже если ты не видишь в нём необходимости? Зачем подавать пример менее опытным водителям ездить с риском для себя и окружающих? Как говорят, ПДД написаны кровью, так и в нашей практике, многие осложнения уже давно описаны, доказаны и выявлены их причины, остаётся лишь следовать протоколу (инструкции по безопастности) и я не припомню ни одного современного доклада или статьи, где описывается, что стандатрные абатменты лучше индивидуальных. Если уж Карен боится рецессий и неудовлетворительной эстетики в придесневой зоне и при этом отвергает индивидуальные абатменты, тогда выход один - делать винтовую фиксацию.

 

Не понимаю, неужели разница в цене за стандартный и индивидуальный абатменты так влияет на принятие решения какой из них использовать? Речь ведь о нескольких тысячах рублей. Кроилово ведёт к попадалову (с)

 

Ок, Саша, я скажу на примере вождение.. Я действительно езжу не пристегнутым, и уверен, что для того, чтобы не попасть в аварию так лучше. Потому как я постоянно двигаюсь всем телом в разные стороны, особенно во время дрифтинга, а это позволяет мне лучше контролировать все слепые зоны и даже тротуары с непредсказуемыми пешеходами. Когда я говорю друзьям, что у меня даже не бывает аварийных ситуаций, они советуют перекреститься)). Заметь, я не имею ввиду безопаснее, после того, как я попал в аварию, а наоборот, я предпочитаю в них не попадать.. может отчасти поэтому у меня не было аварий по моей вине, ну кроме толкотни при парковке

 

п.с. а ремень мешает, надеюсь это понятно

Изменено пользователем carloss
Ссылка на комментарий

 

 

Давайте я расскажу о каком канате идёт речь. Карен демонстрирует фиксацию коронок с экстримально субгингивальным расположением границы "коронка- абатмент". Не сомневаюсь в его высоких мануальных навыках. Но зачем делать что-то, что более опасно, менее контролируемо и самое важное - не у всех может получиться? Вся наша практика сводится к тому, чтобы уменьшить всяческие риски, которые могут приводить к осложнениям, избежать которых можно тупо соблюдая технику безопастности. Одним из осложнений, которое может возникнуть при фиксации коронок с опорой на имплантаты (цементая фиксация) - переимплантит. Избытки цемента, которые будут находиться длительное время субгингивально, могут приводить к резербции со всеми вытекающими. Да, я вижу, что Карен клеит аккуратно и можно догадываться, что цемента под десной у его пациентов нет. Но давайте представим, что Карен хороший водитель с приличным стажем вождения, он может спокойно ездить в потоке, а может и дрифтануть, никого не задев на дороге общего пользования. Он просто умеет крутить баранку. Но его проблема в том, что он всегда ездит не пристёгнутым, потому что мы все знаем, что пристёгиваться не обязательно, ведь машина и так поедет. Но также мы знаем, что ремень может спасти жизнь в тот самый момент, когда ты меньше всего это ожидаешь ... как говорил мой знакомый гаишник "пристёгивайся, потом не успеешь". Так зачем пропагандировать езду с непристёгнутым ремнём, даже если ты не видишь в нём необходимости? Зачем подавать пример менее опытным водителям ездить с риском для себя и окружающих? Как говорят, ПДД написаны кровью, так и в нашей практике, многие осложнения уже давно описаны, доказаны и выявлены их причины, остаётся лишь следовать протоколу (инструкции по безопастности) и я не припомню ни одного современного доклада или статьи, где описывается, что стандатрные абатменты лучше индивидуальных. Если уж Карен боится рецессий и неудовлетворительной эстетики в придесневой зоне и при этом отвергает индивидуальные абатменты, тогда выход один - делать винтовую фиксацию.

 

Не понимаю, неужели разница в цене за стандартный и индивидуальный абатменты так влияет на принятие решения какой из них использовать? Речь ведь о нескольких тысячах рублей. Кроилово ведёт к попадалову (с)

Карлосс, видимо, использует абатменты, которые идут в комплекте с имплантатом, т. н. 3 in 1. Эти абатменты практически нефрезеруемые, уже с уступом высотой около 1 мм. Не выкидывать же их.

Изменено пользователем Zubник
Ссылка на комментарий

Карлосс, видимо, использует абатменты, которые идут в комплекте с имплантатом, т. н. 3 in 1. Эти абатменты практически нефрезеруемые, уже с уступом высотой около 1 мм. Не выкидывать же их.

 

Вы очень проницательны))

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

я вообще не понимаю о чём спор. лично я рассматриваю каждый конкретный случай индивидуально и где расроложить уступ и как клеить.честно говоря не люблю винтовую фиксацию и если нет крайней необходимости то не делаю. почему такой ажиотаж по поводу цемента под десной? неужели так трудно проконтролировать?значит получается что у врача хватило ума и навыков поставить имплант, поставить коронку, а проконтролировать нет? да в некоторых случаях приделаем абатмент сублингвально и что? почему то никого не смущает то что когда делают овойд и отдавливают десну времянками а потом ставят мост, и при попадании туда пищи ( а там толком не вымывается) происходит восполение десны, но ради эстетики на это идут.

  • Поддерживаю 4
Ссылка на комментарий

Ок, Саша, я скажу на примере вождение.. Я действительно езжу не пристегнутым, и уверен, что для того, чтобы не попасть в аварию так лучше. Потому как я постоянно двигаюсь всем телом в разные стороны, особенно во время дрифтинга, а это позволяет мне лучше контролировать все слепые зоны и даже тротуары с непредсказуемыми пешеходами. Когда я говорю друзьям, что у меня даже не бывает аварийных ситуаций, они советуют перекреститься)). Заметь, я не имею ввиду безопаснее, после того, как я попал в аварию, а наоборот, я предпочитаю в них не попадать.. может отчасти поэтому у меня не было аварий по моей вине, ну кроме толкотни при парковке

 

 

Карен, скажи честно, ты когда-нить ездил в спортивном авто, который подготовлен к треку? Я ездил и не раз. Знаешь что является очень существенным фактором в достижении хорошего результата? Конечно опыт и мастерство. Но есть одна мелочь, которая может повлиять на результат. Когда пилот сидит в ковше и пристёгнут нАтуго четырёхточечными ремнями, он как бы становится единым целым с авто, он как бы чувствует машину совершенно по-другому, именно этот фактор очень влияет на конечный результат, особенно, когда счёт идёт на доли секунды.

 

Иногда я езжу на Нюрбург Ринг, очень хорошее средство по борьбе со стрессом, было бы больше денег, я бы оттуда не вылезал.

Обрати внимание на зелёненького глазастика:

 

http://i209.photobucket.com/albums/bb76/Baburov/Baburov%203/IMG_2363.jpg

 

 

 

А вот так он выглядит в деле. Извини за качество картинки, снимал на айфон:

 

http://www.youtube.com/watch?v=5f7sfcXL7LU&list=UU-O12DZ0ySQMNPJKtlZZxHA&index=28

 

Я был пристёгнут так, что не мог пошевелиться. Видео не передаёт всех ощущений и может показаться, что мы едем медленно, на самом деле на многих участках скорость была 250 + ...

 

 

 

 

Про Ken Block слышал? Он всегда пристёгивается. Ken Block - это Кюри в дрифте.

 

http://www.youtube.com/watch?v=qSg1uVZNEK4

 

 

Тебя никто не просит ездить по Москве в шлеме и в авто с каркасом, просто накинь ремнь.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

я вообще не понимаю о чём спор. лично я рассматриваю каждый конкретный случай индивидуально и где расроложить уступ и как клеить.честно говоря не люблю винтовую фиксацию и если нет крайней необходимости то не делаю. почему такой ажиотаж по поводу цемента под десной? неужели так трудно проконтролировать?значит получается что у врача хватило ума и навыков поставить имплант, поставить коронку, а проконтролировать нет? да в некоторых случаях приделаем абатмент сублингвально и что? почему то никого не смущает то что когда делают овойд и отдавливают десну времянками а потом ставят мост, и при попадании туда пищи ( а там толком не вымывается) происходит восполение десны, но ради эстетики на это идут.

 

Даже когда тебе кажется, что ты вычистил весь цемент, просто знай, он всё равно там остался (с) кто-то из авторитетных ....

Ссылка на комментарий

Карен, скажи честно, ты когда-нить ездил в спортивном авто, который подготовлен к треку? Я ездил и не раз. Знаешь что является очень существенным фактором в достижении хорошего результата? Конечно опыт и мастерство. Но есть одна мелочь, которая может повлиять на результат. Когда пилот сидит в ковше и пристёгнут нАтуго четырёхточечными ремнями, он как бы становится единым целым с авто, он как бы чувствует машину совершенно по-другому, именно этот фактор очень влияет на конечный результат, особенно, когда счёт идёт на доли секунды.

 

Иногда я езжу на Нюрбург Ринг, очень хорошее средство по борьбе со стрессом, было бы больше денег, я бы оттуда не вылезал.

Обрати внимание на зелёненького глазастика:

 

http://i209.photobucket.com/albums/bb76/Baburov/Baburov%203/IMG_2363.jpg

 

 

 

А вот так он выглядит в деле. Извини за качество картинки, снимал на айфон:

 

http://www.youtube.com/watch?v=5f7sfcXL7LU&list=UU-O12DZ0ySQMNPJKtlZZxHA&index=28

 

Я был пристёгнут так, что не мог пошевелиться. Видео не передаёт всех ощущений и может показаться, что мы едем медленно, на самом деле на многих участках скорость была 250 + ...

 

 

 

 

Про Ken Block слышал? Он всегда пристёгивается. Ken Block - это Кюри в дрифте.

 

http://www.youtube.com/watch?v=qSg1uVZNEK4

 

 

Тебя никто не просит ездить по Москве в шлеме и в авто с каркасом, просто накинь ремнь.

жаль тачку изуродовали.
Ссылка на комментарий

Даже когда тебе кажется, что ты вычистил весь цемент, просто знай, он всё равно там остался (с) кто-то из авторитетных ....

может быть да, а может и нет
Ссылка на комментарий

Даже когда тебе кажется, что ты вычистил весь цемент, просто знай, он всё равно там остался (с) кто-то из авторитетных ....

 

ну есть так есть Саш, ты опять выиграл..

 

.. а у Кюри я был - ни в коей мере ну умаляя его заслуг - все демонстрационные случаи, явное гиперлечение, в трех случаях достаочно было простого расщепления с ССТ, а у него это в три этапа..

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Технику сложно понять биологию и он делает как ему удобно исходя из механики, поэтому врачу стоить иногда его коректировать.. А это кстати то же самое, что я тебе несколько раз пытался объяснить, когда ты сравнивал мои абатмены с твоими.. про близость с костью и математику, не так давно это было, надеюсь помнишь.

 

Техники бывают разные.

 

 

 

 

Что касается рецессий, то тут уравнение с двумя неизвестными, поэтому я и не надеюсь.....))) .. но скажу :

Не во всех случаях мы можем контролировать рецессию, это зависит от многих факторов, а иногда и вопреки логике.. и не во всех случаях рука поднимается делать пересадку - а может и так нормально.. Можно конечно делать пересадку с запасом всем подряд, тем более, что с ССТ это не так травматично)), но как то не хочется "портить карму")))).. а методика с поддесневым расположением уступа на абатмене позволяет расслабиться.... то есть некий хиро-ортопедо компромисс, позволяет всё проделать с минимальной общей травмой для пациента.. А это если не первое, то второе, после бабла)), к чему мы в конечном счёте должны стремиться..

 

У меня примерно такие же взгляды в некоторых вопросах как у тебя. Я тоже не сторонник всем подряд делать закрытие рецессий и создавать больше мягких тканей в обл. имплантатов. Каждый раз ориентируюсь по ситуации.

 

Но ведь есть такое понятие, как профилактика осложнений, в моём понимании это может выглядеть, например, вот так: http://forum.stom.ru/topic/21751-всё-то-же-но-безопасней/

Ссылка на комментарий

ну есть так есть Саш, ты опять выиграл..

 

.. а у Кюри я был - ни в коей мере ну умаляя его заслуг - все демонстрационные случаи, явное гиперлечение, в трех случаях достаочно было простого расщепления с ССТ, а у него это в три этапа..

 

Карен, ты меня канешна прасти, но я не соревнуюсь с тобой и тем более не пытаюсь убедить. Я всего лишь тебе озвучиваю то, что придумал не я. Я не раз говорил, что у тебя великолепная хирургия и достойная ортопедия на естественных зубах. Протетику на имплантатах я бы подкорректировал.

Ссылка на комментарий

Техники бывают разные.

 

 

 

 

 

 

У меня примерно такие же взгляды в некоторых вопросах как у тебя. Я тоже не сторонник всем подряд делать закрытие рецессий и создавать больше мягких тканей в обл. имплантатов. Каждый раз ориентируюсь по ситуации.

 

Но ведь есть такое понятие, как профилактика осложнений, в моём понимании это может выглядеть, например, вот так: http://forum.stom.ru...-но-безопасней/

 

Саша, я тебе недавно выствлял песенку Высоцкого, там есть такая фраза - "ей глубоко плевать, какие там цветы".. Так вот, твои два абзаца, абсолютно не связаны вместе , хотя по смыслу должны бы... но эфект на неопытную аудиторию, не слишком вникающую в суть - будет.. поэтому уволь.. я так не играю))

Ссылка на комментарий

Саша, я тебе недавно выствлял песенку Высоцкого, там есть такая фраза - "ей глубоко плевать, какие там цветы".. Так вот, твои два абзаца, абсолютно не связаны вместе , хотя по смыслу должны бы... но эфект на неопытную аудиторию, не слишком вникающую в суть - будет.. поэтому уволь.. я так не играю))

 

 

Карен, спасибо за ролик про Высоцкого. Я его посмотрел. Нить беседы теряю. Убежал в фитнес.

Ссылка на комментарий

Карен, спасибо за ролик про Высоцкого. Я его посмотрел. Нить беседы теряю. Убежал в фитнес.

 

Да нити и не было : например, когда ты сказал, что не ты а техник выбирает форму поддесневой части абатмена, я намекнул, что надо бы ему дать совет, на что ты ответил - "что техники разные бывают". Не совсем понял к чему это - наверное, что твой техник не нуждается в советах и разбирается таки в биологии, но тогда он бы и делал как надо. Всё это смахивает, как всегда, на кокетство "блодинки", а не общение на проф темы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх