Перейти к содержанию
Стоматология для всех

как привлечь пациентов?

арис

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я уже писала в каких условиях мне приходится работать в одной из тем. Еще есть огромная проблема с пациентами. Работаю уже в течение 3 лет. Была в декрете около 3 месяцев вышла, месяц поработала и все, уже 3 недели ни одного пациента. Но,дело в том что со мной в смену работает зубной врач,к ней запись на 2 недели вперед,а я сижу. У неё опыт работы 6 лет. Что мне делать? яЯбы и слова про неё не сказала,но она работает без слюноотсоса вообще, ставит пломбы в основном из эвикрола,постоянно у нее гарантии. Говорит в общении с пациентами слова дыра=кариес, протезист=ортопед и тд. у меня волосы дыбом встают. Мед.обработка каналов у нее состоит в том.что она ваточкой помажет с хлоргексидином там и все. Сама у нее лечилась,видела. как объяснить пациентам,что я стоматолог с высшим образованием и методы лечения у меня другие. Я все время читаю литературу,посещаю курсы,семинары. Участвовала в конкурсе по реставрации в областном центре.Когда проходила практику в поликлинике,все,даже заведующая отделением ходила смотреть на мои пломбы. Все говорили,что я очень красивые пломбы ставлю. Моя однокурсница защищала работу по реставрации, используя мои фотографии (мои работы). На конкурсе даже главный стоматолог области сказал.что у меня красивые пломбы. А пациентов нет. Я в отчаянии. Что мне делать? Моим пациентам после окончания работы всегда показываю её. Они отмечают,что очень красиво,но практически больше не возвращаются. Почему у меня сарафанное радио не работает? А у моей соседки по смене работает? я слышала в городе о ней высказывания,типа она врач от Бога! Ну,они же не видели какие она уступы оставляет придесневые!Дайте совет,пожалуйста!

Пациенты зачастую любят доктора не за то,что он владетт какой-то хитрой технологией,а за то,что "он такой классный мужик" или "такая милая приятная женщина".