плейшнер Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 В моем примере получается наоборот.В узкопрофильной клинике и цена ниже,и гарантия выше...А в широкопрофильной в разы дороже услуга и гарантия на услугу весьма сомнительная.Хотя по идее ни там,ни так врач не заинтересован в потоке пациентов и переделке плохого результата.Как ни крути - это антиреклама клинике.Ведь 9 из 10 пациентов после переделки не будут рекомендовать знакомым клинику.Значит, сетевая клиника заранее закладывает в стоимость работы возможные издержки на переделки. Ссылка на комментарий
hauff Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Значит, сетевая клиника заранее закладывает в стоимость работы возможные издержки на переделки. А может просто руководство хочет большей прибыли . Всё ведь не так однозначно. Ссылка на комментарий
плейшнер Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 А может просто руководство хочет большей прибыли . Всё ведь не так однозначно.Конечно, хочет - иначе б для чего руководству сеть поликлиник. Нормальные люди довольствуются тем, что могут держать в руках без ущерба качеству и репутации. 1 Ссылка на комментарий
ЛенаАлександровна Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Значит, сетевая клиника заранее закладывает в стоимость работы возможные издержки на переделки.бесплатное исправление уже включено в стоимость первоначальной услуги))))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти