Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Терапевтическая стоматология для чайников

chervoncevdaniil

Рекомендуемые сообщения

Доктора,заканчиваю интернатуру в этом году,думаю начать свой путь в стоматологии с терапии.Посоветуйте пожалуйста:

1)Литературу,которую вы рекомендуете обязательно прочитать(если это издательство Азбука-то напишите конкретные книги,если не трудно,может быть что то еще

2)Какие курсы посетить(сейчас в Москве много лекторов-Илья Мер,Михаил Соломонов,Максим Белоград и т.д.Курсы не дешевые,отпишитесь какие стоит посетить мне именно сейчас,учитывая что по специальности я работать только начинаю)Интересует эндо и реставрации

3)Какие методики осваивать,может быть что то купить(например эндомотор,апекслокатор или на это деньги тратить нет смысла)

Думаю смысл моего вопроса понятен,хочу начинать работать с самого начала правильно,чтобы количество "косяков"свести к минимуму

На рутрекере скачай библиотеку стоматолога. Эндомотор пока не надо, научись сначала руками работать. Апееслокатор нужен.

По поводу курсов что скажете?Не хочу отдавать 50 тысяч за первичку по терапии,думаю найду клинику где меня с сертификатом врача общей практики возьмут,тем более как я понимаю он дублирует терапию.Лучше эти деньги потратить на мастер классы на мой взгляд,только вот вопрос какие?

Коэн Эндодонтия

Иллюстрированный справочник по эндодонтии

Салова Эстетическая реставрация, в контакте все видео найдете.

Ну это я все читал и видел,сейчас Коэна перечитываю,здоровенная книга,такой и убить можно :)

а я считаю надо мотор,если работать так сразу на нормальных инструментах,зачем начинать с того,что уже отмирает по чуть,я например в интернатуре только чуть руками обрабатывал каналы,потом попробовал эндомотор,и все,почти в ручную не работаю

берите всё что можете и осваивайте потехенечку.(не довольствуйтесь маленьким ато не сможете сделать большое, ну или по большому)