Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Общение с пациентами


Ameli

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, Вас, Коллеги!

Мой вопрос покажется вам, может быть, непрофессиональным, но все же. Как объяснить пациенту, что лечить необходимо зубы вовремя. А не когда терпеть боль уже невмоготу, и зуб который некоторое время назад можно было вылечить по среднему кариесу, теперь приходится депульпировать и т. д. Не раз я сталкивалась с такими своего рода невменяемыми пациентами, которые твердо уверены, что если зуб не беспокоит(несмотря на на явное наличие к/полости) его не нужно трогать! :huh:

Думаю финансовый вопрос самый убедительный, как у Doc'a, тем, кому наплевать на свои зубы, мне не интересны,а тем, кто стимулированы, могу и скидку сделать. По поводу инструмента....думаю чисто индивидуально, если обошли, то не стоит - лишняя инфа, грамотный (другой доктор если увидит) поймет.

Ссылка на комментарий

а если не удалось обойти или достать, что тогда? у нас некоторые считают, что говорить не стоит- типа засудят как за врачебную ошибку, другие говорят, что лучше самим сказать, чем пациенты от других узнают

Ссылка на комментарий

"Мы с тобой - одной крови",говаривал Маугли. Попробуйте с пациентами,работает часто. :D ( Вы своему родному человеку скажете о фрактуре?)

А так, надо страховаться и инфосогласием,и договорами, и пр.

Ссылка на комментарий

Я уже вроде рассказывала здесь, как два сломанных инструмента моей пациентке продали как два анкера. Зуб 35. Канал один(со скопом точно видела анатомию) Учитесь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх