Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Причина розового цвета зубов

Volkov93

Рекомендуемые сообщения

Я студент. Преподаватель задал банальный вопрос: "Причина окрашивания зуба в розовый цвет при лечении." Все в голос назвали пасту резорцин-формалин. Но преподаватель остался недоволен. Сказал, что есть какой-то страый материал на "П". Что это может быть?

P.S. Извините, если тему не там создал.

На п не знаю. Розовый цвет еще дает эндометазон.

пс. хотя если там не герметичная обтурация с периапикальным процессом, то что бы там ни было - это все на п... :ph34r:

• Поддерживаю 1

Я студент. Преподаватель задал банальный вопрос: "Причина окрашивания зуба в розовый цвет при лечении." Все в голос назвали пасту резорцин-формалин. Но преподаватель остался недоволен. Сказал, что есть какой-то страый материал на "П". Что это может быть?

P.S. Извините, если тему не там создал.

Парацина уже лет десять, если не двадцать как нет. Какое другое значение, кроме как историческое он имеет? Он бы новым материалам уже начал учить, а не заставлять студентов заучивать средневековые названия.

• Поддерживаю 3

Парацина уже лет десять, если не двадцать как нет. Какое другое значение, кроме как историческое он имеет? Он бы новым материалам уже начал учить, а не заставлять студентов заучивать средневековые названия.

А это что бы студиосы знали, как в карточке описать... "Анамнез: зуб ранее лечен по поводу подготовки к протезированию" Объективно: окрашен, предположительно лечен парацином"... :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:

А еще раньше был импрегнационный метод наз. "серебрение",а еще электрофорез с настйкой йода,иодида калия,трипсина,хемотрипсина,а еще силидонт серебрянными опилками армировали, препода наверное настальжи замучила :) порадуйте его.

Их мнение, что мы должны знать историю. Видимо парацин это и был. Спасибо.

Просто он еще главный врач гос поликлиники