Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Нужна помощь


Andrey Vasilyev

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет. Мужчине 60 с хвосиком, курит. Местный "сельский фельшер" предложил удалить 1 и 4, и поставиь мост. Я начинающий специалист. Восьмерок а шестерок нету. Верх протез. Посоветуйте.

post-31668-0-33395900-1355940929_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я бы в данной ситуации, учитывая возраст, верхний съемный протез, отсутствие большенства зубов снизу, сделал бы на низ частичный съемный пластиночный протез + перебазировка верхнего (я так понял полный съемный)

Ссылка на комментарий

если удалять еще зубы и делать мост - то таким образом вся жевательная нагрузка прийдется на оставшиеся нижние зубы, пациент их очень быстро потеряет. Здесь все же необходим частичный съемный - без вариантов. Посмотрим мнение коллег

Ссылка на комментарий

если удалять еще зубы и делать мост - то таким образом вся жевательная нагрузка прийдется на оставшиеся нижние зубы, пациент их очень быстро потеряет.

+1 Пациент принесет вам мост вместе с зубами в руках через полгода-год. Вниз протез.

Ссылка на комментарий

 

+1 Пациент принесет вам мост вместе с зубами в руках через полгода-год. Вниз протез.

Так может все таки сразу поставить внизу протез? И какой? Ваше мнение?

Ссылка на комментарий

Сдел бы ЧСП 100%.Из коронок,максимум замена штамповки,и все.При будущей потере зубов,приваривать к протезу.Коронки на оставшиеся зубы испортят верхний протез и быстрее приведут к ПСПП на НЧ,который скорее всего будет плохо держаться.

Ссылка на комментарий

Какая металлокерамика? Какой бюгель? Господа, вы о чем? 60 лет, курит, + судя по наличию видимых зубных отложений НАВЕРНЯКА есть проблемы с пародонтом...

ЧСП и баста!

Или, если уж так хочется- раскрутите его на имплантаты и фронт циркон :)))

Ссылка на комментарий

Какая металлокерамика? Какой бюгель? Господа, вы о чем? 60 лет, курит, + судя по наличию видимых зубных отложений НАВЕРНЯКА есть проблемы с пародонтом...

ЧСП и баста!