Andrey Vasilyev Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Нужен совет. Мужчине 60 с хвосиком, курит. Местный "сельский фельшер" предложил удалить 1 и 4, и поставиь мост. Я начинающий специалист. Восьмерок а шестерок нету. Верх протез. Посоветуйте. Ссылка на комментарий
DR.P Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Я бы в данной ситуации, учитывая возраст, верхний съемный протез, отсутствие большенства зубов снизу, сделал бы на низ частичный съемный пластиночный протез + перебазировка верхнего (я так понял полный съемный) Ссылка на комментарий
Andrey Vasilyev Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Я полностью согласен но местный специалист настаивает на нереальном мосте. Есть ли еще мнения. Ссылка на комментарий
DR.P Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 если удалять еще зубы и делать мост - то таким образом вся жевательная нагрузка прийдется на оставшиеся нижние зубы, пациент их очень быстро потеряет. Здесь все же необходим частичный съемный - без вариантов. Посмотрим мнение коллег Ссылка на комментарий
Stomart Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 если удалять еще зубы и делать мост - то таким образом вся жевательная нагрузка прийдется на оставшиеся нижние зубы, пациент их очень быстро потеряет.+1 Пациент принесет вам мост вместе с зубами в руках через полгода-год. Вниз протез. Ссылка на комментарий
Andrey Vasilyev Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 +1 Пациент принесет вам мост вместе с зубами в руках через полгода-год. Вниз протез.Так может все таки сразу поставить внизу протез? И какой? Ваше мнение? Ссылка на комментарий
Prosthodontist Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 чсп Ссылка на комментарий