Перейти к содержанию
Стоматология для всех

-=ЛИКО=- где ставят в ПИТЕРЕ!!! Срочно!


Рекомендуемые сообщения

Помогите! подскажите! :) Я реальный клиент (пациент) к инплантологу)))

зубик совсем плох... нужны стоматологии , работающие на ЛИКО (по финансовым соображениям).

не могу найти...

напишите здесь или на мало!!!

Заранее спасибо. :P

 

мыло кстати pprko@mail.ru

Ссылка на комментарий

вам нужен хороший доктор или как? :)

обзванивайте клиники и спрашивайте, я честно говоря не знаю таких в питере.

 

А кому нужен плохой?))) да и какой доктор скажет, что он плохой доктор???

:)

Я вот сегодня ходил на прием...там impla ставят... так говорят вообще промежуток м/у десной и коронкой будет (типо так нужно)! я в маленьком шоке от туда вышел... У меня самый передний верхний (в номерах не разбираюсь) под удаление и последующую имплантацию. Да вообще, кто говорит, что на имплант нужна чистая керамика, а эти говорят, что это чушь... вот, и лепят металлокерамику! что делать? кому верить...

одно понял - impla точно не хочу, подозрительно...

Ссылка на комментарий

если у вас такие требования к эстетике, то о каком Лико может идти речь? Риплейс или Астра-Тек, абатмент из оксидациркония и безметалловая керамика.

Ссылка на комментарий

если у вас такие требования к эстетике, то о каком Лико может идти речь? Риплейс или Астра-Тек, абатмент из оксидациркония и безметалловая керамика.

 

Устриц, как я понимаю, не ели?

Вообще, довольно смелое заявление для человека не занимающегося протезированием.

Изменено пользователем starley
Ссылка на комментарий

Помогите! подскажите! ;) Я реальный клиент (пациент) к инплантологу)))

зубик совсем плох... нужны стоматологии , работающие на ЛИКО (по финансовым соображениям).

не могу найти...

напишите здесь или на мало!!!

Заранее спасибо. :(

 

мыло кстати pprko@mail.ru

 

Яндекс --> имплантация ЛИКО

Поставьте галочку в регионе Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий