Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Прочёл - и Ох! Почеу ЭТО ещё живо?


Белый Клык

Рекомендуемые сообщения

Господа,

я инженер, 13 лет живу за пределами России, и подобные объявления, расклеенные в районе Белорусского вокзала видел последний раз в 1992м году. Вчера в компании сослуживцев зашёл разговор о стоматологии, вспомнилось, залез в Yandex для прикола - и Ох!

 

http://www.civinst.ru/zd_opt1.htm

 

такое было даже стыдно переводить

 

Что происходит в России? Существует ли Ассоциация профессионалных стоматологов? Если да - почему ЭТО до сих пор живо?

Ссылка на комментарий

Господа,

я инженер, 13 лет живу за пределами России, и подобные объявления, расклеенные в районе Белорусского вокзала видел последний раз в 1992м году. Вчера в компании сослуживцев зашёл разговор о стоматологии, вспомнилось, залез в Yandex для прикола - и Ох!

 

http://www.civinst.ru/zd_opt1.htm

 

такое было даже стыдно переводить

 

Что происходит в России? Существует ли Ассоциация профессионалных стоматологов? Если да - почему ЭТО до сих пор живо?

 

А-БАЛ-ДЕТЬ! Сохраню. Распечатаю. Принесу на работу!!!

Что можно сказать? Я такое первый раз вижу, но вообще подобные аферисты на кажом шагу. Проблема не в том, что нет Ассоциации стоматологов, проблема в том, что закона нет, по которому можно так же легко и просто, как за границей, призвать к ответу. У нас "лохотронщикам" раздолье, и в медицине в первую очередь. И в лопухах недостатка нет. Если люди верят в то, что кто-то воскрушает из мёртвых за $1000, почему бы не поверить в самодельные пломбы? Doc уже много об этом писал.

Ссылка на комментарий

А-БАЛ-ДЕТЬ! Сохраню. Распечатаю. Принесу на работу!!!