Белый Клык Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Господа, я инженер, 13 лет живу за пределами России, и подобные объявления, расклеенные в районе Белорусского вокзала видел последний раз в 1992м году. Вчера в компании сослуживцев зашёл разговор о стоматологии, вспомнилось, залез в Yandex для прикола - и Ох! http://www.civinst.ru/zd_opt1.htm такое было даже стыдно переводить Что происходит в России? Существует ли Ассоциация профессионалных стоматологов? Если да - почему ЭТО до сих пор живо? Ссылка на комментарий
NataLee Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Господа, я инженер, 13 лет живу за пределами России, и подобные объявления, расклеенные в районе Белорусского вокзала видел последний раз в 1992м году. Вчера в компании сослуживцев зашёл разговор о стоматологии, вспомнилось, залез в Yandex для прикола - и Ох! http://www.civinst.ru/zd_opt1.htm такое было даже стыдно переводить Что происходит в России? Существует ли Ассоциация профессионалных стоматологов? Если да - почему ЭТО до сих пор живо? А-БАЛ-ДЕТЬ! Сохраню. Распечатаю. Принесу на работу!!! Что можно сказать? Я такое первый раз вижу, но вообще подобные аферисты на кажом шагу. Проблема не в том, что нет Ассоциации стоматологов, проблема в том, что закона нет, по которому можно так же легко и просто, как за границей, призвать к ответу. У нас "лохотронщикам" раздолье, и в медицине в первую очередь. И в лопухах недостатка нет. Если люди верят в то, что кто-то воскрушает из мёртвых за $1000, почему бы не поверить в самодельные пломбы? Doc уже много об этом писал. Ссылка на комментарий