Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Болит зуб после пломбирования каналов


Елена D

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 2 месяца назад обратилась в клинику для смены коронок. У меня с 13 лет стояла металлокерамика на передних верхних зубах (центральных). Старые коронки сняли, а меня отправили на пломбирование каналов. Вынули старые штифты, положили лекарство, потом запломбировали каналы. Все было нормально, ничего не болело, хотя, врач предупреждала, что может болеть. Через пару недель после пломбирования каналов, собралась наконец к ортопеду и поставила штифты (у меня безметалловые коронки сейчас и штифты тоже, циркониевые что ли, не знаю, не разбираюсь). Сначала тоже все было хорошо, ничего не болело. Зубы должны были быть готовы через 2 недели, и вот на второй неделе ожидания у меня заболел один из зубов. Почувствовала чисто случайно, я же все это время ходила с временными, без штифтов, не кусала на передние зубы вообще, а после установки штифтов решила по человечески съесть бутерброд, во время надкусывания почувствовала дискомфорт. Источник боли нашла вечером, болит вверху, почти под носом, в самом верху канала (дальше по длине канала вниз ничего не болит). Боль, в основном, при надавливании. Резкая, довольно сильная. Без надавливания не болит, но иногда ноет слегка. Потом я пошла на примерку к ортопеду, сказала ему об этом. Сделали прицельный снимок, сказали, все ОК, такое бывает. Посоветовал полоскать соль+сода+йод. Еще через 3 дня поставили мои новые зубы. Я очень не хотела этого делать, сказала врачу еще раз, что боль не проходит, но он сказал, что покраснения нет, снимок нормальный, должно пройти. Прошло еще 4 дня, ничего не изменилось. Полощу каждый день, но боль не проходит. Температуры нет (ну, 37 по вечерам, но у меня так бывает). Звонила сегодня в клинику, объяснила ситуация, сказали, моя терапевт в отпуске, записали к другому аж на понедельник. Вот сижу переживаю. Поначиталась в Интернете ужасов. На самом деле, клиника очень хорошая, дорог