ebdoc Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Всем здравствуйте. Коллеги, подскажите, пожалуйста, где можно найти исчерпывающую информацию по пластике уздечки языка как у детей так и у взрослых. Пересмотрел всю отечественную литературу.Нет ясности по:Классификация (когда достаточно рассечения, а когда требуется истинная пластика).Показания, особенно у взрослых.Возраст у детей.Если пластика по Лимбергу, то на какую длину делать вертикальный разрез, длина боковых разрезов и под какими углами, на сколько ослаивать.Если уздечка «мощная», как быть с лапкой вплетающейся в альвеолярный отросток?Существует ли специальный инструмент для фиксации языка?Постоперационный режим.Может кто знает "буржуйскую" литературу. Ссылка на комментарий
Аслан Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Для фиксации языка в хирургии есть один хороший инструмент - ассистент, который накладывает тампон на язык и держит его руками. Ну либо сам врач. Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 эх, всему вас учить язык держится очень просто, после анестезии берете хирургическим пинцетом в области прикрепления уздечки к языку и ножницами надсекаете это место, затем берете кетгут и прошиваете, оставляя 2 длинных конца, которые не обрезаете до конца операции, за них и надо держать язык Потом, ассистент держит за нитки язык, а вы рассекаете ножницами уздечку вдоль нижней поверхностия языка до его корня и другой ниткой накладываете швы. Затем срезаете держалку и все. Аккуратно - не прошейте протоки слюнной железы. 1 Ссылка на комментарий
Аслан Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Нитками тоже вариант, но это имхо тогда, когда надо много иссекать, а когда просто надрезать можно и просто в тряпочке подержать. Хотя в общем нитки рулят. Ссылка на комментарий