Перейти к содержанию
Стоматология для всех

гипохлорид жжет

mlmf

Рекомендуемые сообщения

здраствуйте коллеги, попала капля гипохлорида на язык, промыл, но на следущий день обнаружил некроз тканей языка, большая такая , что лучше и эффективно провести в данной ситуации????

да но, рисковать органику оставлять тоже не хотелось, из 2 х зол решил меньшее выбрать, :) :),

Да я Вас поддерживаю... Скажу как у нас делают 85% стоматологов в Казахстане в таком варианте: берут зуб, девитек дней на 5, пару раз прошли файликами, промыли хлоргексидином, водой, высушили ватками на иглах, запломбировали эндометазоном да еще и без гутты. Самое ужасное, что ничего не докажешь им, ведь зубы стоят!!! А кто AH делает - еще и боли потом постпломбировочные часто, а тут и болей не будет - гормон все снимает) Вот и доказывай, что хлорка + ксилота обязательно потом нашим врачам, у меня опыта нет работы совсем в терапии, меня сразу носом в это тыкают... Но у нас лечение стоит от 800 рублей на российские деньги) вот никто и не возится особо... Хотя, скажу, что есть куча мест, где лечение в 10000 рублей стреляет - там тоже не парятся так) Для меня лично не форум, а находка... Есть у нас отличные врачи, но есть и такой ужас... Думаю в РФ аналогичная ситуация

У Вас детский сад в клинике? :huh:

+100500))))

Я один раз видел мужчину, который подойти не давал, т.к. не доверял врачу: "Вы плохой врач, у вас двери открыты, микробы летят в рот". Видел пациентов с ожогами от чеснока на запястье - якобы помогает от зубной боли)))) Так что я могу поверить в "капризулю"

Видел пациентов с ожогами от чеснока на запястье - якобы помогает от зубной боли)))) Так что я могу поверить в "капризулю"

Это еще что, одна хорошая знакомая зубочек чеснока вставила себе, простите, в вагину- чего там она им лечила я так и не понял. Потом 3 недели в гинекологии лежала.