Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Третьи моляры


ger_berra

Эндодонтическое лечение третьих моляров.  

60 проголосовавших

  1. 1. Как часто Вы это делаете?

    • Всегда,если удобный доступ.
    • Никогда
    • Иногда,если пациент настаивает на лечении


Рекомендуемые сообщения

То что доктор не успел юридически оформиться на мой взгляд и явилось причиной возврата денег. Так бы в суде при отсутствии противопоказаний для лечения ничего у пациента не выгорело.

Именно так. Про суд не берусь комментировать.... Наверно проводилась бы независимая экспертиза, а мнения экспертов даже судя по форуму могут быть разнообразны....

Ссылка на комментарий

У нас план лечения согласовывают с пациентом,пишут его в карточке,и пациент подписывает и план,и информационное соглашение о рисках и т.д.Только после этого врач начинает работу.

У нас тоже согласовывают. Скажите. сколько времени ждет пациент пока вы напишите план лечения и оформите информационное соглашение?. Я документацию веду после приема...Вы полностью уверены что информационное согласие является юридическим документом и сможет вас защитить...?

Ссылка на комментарий

Инф.соглашение отпечатано в карточке,нужно пару минут,чтобы прочитать и подписать,а план лечения больше теоретический-автоматом пишем лечение,удаление и протезирование,а фактически пациенты с небольшим бюджетом просят сделать болящий зуб и все,а информацию о проблемах во рту имеют право игнорировать.Если соглашение не имеет юридической силы,то почему оно существует,причем,практически во всех мед учреждениях.Администрация утверждает,что это наша страховка,теперь уже начала сомневаться.

Ссылка на комментарий

нефига не страховка. прибегает пациент с острой зубной болью. и вы случайно сидите и чай пьете (т.е. никто не назначен на ближайшие 3 часа).

вы ему - ой, голубчик. тут у вас пульпит16 (или любого не 8го) зуба. лечение такое и такое, и сверху еще вкладку и короночку нужно, вам нужно подписать вот это (инф.согласие) и параллельно рассказываете ему что он подписывает и зачем.

а он вам такой - ой доктор, а не хочу я это подписывать. и не подписывает эту бумажку. и план лечения ваш тоже не подписывает.

 

так что же, вы теперь лечить его не будете? у него же острая зубная боль...

Ссылка на комментарий

Инф.соглашение отпечатано в карточке,нужно пару минут,чтобы прочитать и подписать,а план лечения больше теоретический-автоматом пишем лечение,удаление и протезирование,а фактически пациенты с небольшим бюджетом просят сделать болящий зуб и все,а информацию о проблемах во рту имеют право игнорировать.Если соглашение не имеет юридической силы,то почему оно существует,причем,практически во всех мед учреждениях.Администрация утверждает,что это наша страховка,теперь уже начала сомневаться.

Чем, чем вы пишете? Автоматом?Вот бы и нам такие. Где их производят? :D А если серьёзно, то такое соглашение очень слабенькая отмазочка в случае чего для малограмотных пациентов. Пациент подписывая соглашение не обязан быть компетентным в медицинских терминах, понимать о чем идет речь, а может у него низкое зрение и он скажет что подписал где ему ткнули пальчиком ничего не читая. С другой стороны соглашение не дает право врачу крушить все направо и налево, делать перфо, доводить здоровье пациента и зуб до осложнений и удаления. Если случится разбор полетов будете отвечать по всей строгости. И администрация тоже может не быть на вашей стороне. Да,да и неоказание помощи по острой боли тоже может быть наказуемо. Так что самая надежная защита - это адекватный пациент!!! и уже неважно с согласием или без...

Ссылка на комментарий

Чем, чем вы пишете? Автоматом?Вот бы и нам такие. Где их производят? :D А если серьёзно, то такое соглашение очень слабенькая отмазочка в случае чего для малограмотных пациентов. Пациент подписывая соглашение не обязан быть компетентным в медицинских терминах, понимать о чем идет речь, а может у него низкое зрение и он скажет что подписал где ему ткнули пальчиком ничего не читая. С другой стороны соглашение не дает право врачу крушить все направо и налево, делать перфо, доводить здоровье пациента и зуб до осложнений и удаления. Если случится разбор полетов будете отвечать по всей строгости. И администрация тоже может не быть на вашей стороне. Да,да и неоказание помощи по острой боли тоже может быть наказуемо. Так что самая надежная защита - это адекватный пациент!!! и уже неважно с согласием или без...

Позвольте не согласиться,неоказание неотложной помощи наказуемо,а острая боль не является состоянием угрожающим жизни,пульпит,например,отказать можно смело

Ссылка на комментарий

нефига не страховка. прибегает пациент с острой зубной болью. и вы случайно сидите и чай пьете (т.е. никто не назначен на ближайшие 3 часа).

вы ему - ой, голубчик. тут у вас пульпит16 (или любого не 8го) зуба. лечение такое и такое, и сверху еще вкладку и короночку нужно, вам нужно подписать вот это (инф.согласие) и параллельно рассказываете ему что он подписывает и зачем.

а он вам такой - ой доктор, а не хочу я это подписывать. и не подписывает эту бумажку. и план лечения ваш тоже не подписывает.

 

так что же, вы теперь лечить его не будете? у него же острая зубная боль...

Если пациент не согласен с существующими медицинскими нормами, внутренним распорядком и регламентом клиники, проявляет неуважение к медперсоналу, а если буянит и даже орет с угрозами, то можно смело вневедомку вызывать.

Иначе- бесплатно- вскрыли без укола (если еще не вскрыт), мышьяк, временная и направление в гос.

Ссылка на комментарий

нужно быть очень богатым, что бы лечить пульпитную 8ку с кривульками в каналах :))))))

А у Вас ендо дороже других моляров? Оо

Если зуб есть (нормально стоит в дуге),возможен доступ,даже не столько доступ,а возможность коффердамить,почему и нет?

А коль пацику фиолетово,беру подпись на бланк и удаляю. А то сегодня ему зуб не нужен,а завтра шкандаль и вымагательство.:)

Ссылка на комментарий

Нет. У нас эндо впринципе просто не самое дешевое удовольствие. И вы пропустили само главное. Моем сообщении - кривульки. Потому что вероятность успеха ниже, а деньги потрачены, подписи везде стоят.

Насчет доступа дуги и коффердама уж обсуждалось и все пришли к выводу что в Этом случае лечим.

 

 

И еще. Одно дело вылечить. Другое дело - адекватное восстановление и сохранение целостности зуба. Т.е зуб в дуге коффердам был а восстановить можно только залипухой (читай огромной пломбой), потому что высота коронки миллиметра 4 от силы. Тут как бы тоже большой вопрос о целесообразности такого лечения.

Изменено пользователем Каплан
Ссылка на комментарий

Только форедентовское ендо дешовое. Сделате амальгаму (можно даже в устья запустить) если есть хоть какие-то стенки. Можно композитную владку. Опять же я не бросаюсь с шашкой на 8-ки ,но и категорическое УДАЛЯТЬ не приемлю. Чем круче кривундюлька тем интересней,потому как завтра будет аналогичная в 5-ке,6-ке и решать прийдется. Пис!

Ссылка на комментарий

Позвольте не согласиться,неоказание неотложной помощи наказуемо,а острая боль не является состоянием угрожающим жизни,пульпит,например,отказать можно смело

Отдифференцировать острую боль от неотложной в корридоре не всегда возможно. Многие пациенты начинают свою историю с первого колена... Отказываю в помощи при нехватке времени. Если уж проведен осмотр -вы взяли на себя ответственность.Даже если пульпит -Как можно отказать если нашли время посмотреть? А бывает в корридоре говорят острая боль, а в кресле -мне маленькую дырочку полечить. Госовские замашки. А во вторых все зависит от условий в которых работаете. Сейчас могу отказать в помощи, когда в городе клиник на каждом углу, в т.ч. и круглосуточных. Когда работала в районе, где 5 зубных врачей на 44 тыс населения (на сколько помню), отказ в оказании помощи неприемлем и наказуем

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх