Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Третьи моляры

ger_berra

Эндодонтическое лечение третьих моляров.  

60 проголосовавших

1. 1. Как часто Вы это делаете?

• Всегда,если удобный доступ.
    • Никогда
    • Иногда,если пациент настаивает на лечении

Рекомендуемые сообщения

Просматривая форумы,где доктора пОстят суперэндо "восьмёрок",постоянно возникает вопрос: "А зачем?" Даже если зуб в дуге,что бывает достаточно редко,стОит ли тратить на него свои силы и деньги пациента?Жевательная эффективность весьма мала.Опора для моста?Так ведь есть импланты.Бывает что просто одиночной коронкой закрывают.Короче,непонятна мне целесообразность их сохранения.Я всегда рекомендую удалять.

Ну вообще часто непонятно желание их удалять :rolleyes: Зуб в дуге, пульпит с полостью 1 класс - наверное у меня опыта маловато так как я не вижу ни терапевтических, ни хирургических, ни ортопедических, ни ортодонтических показаний к удалению (может другие есть :blink:).

пульпит с полостью 1 класс

Уже кажется фантастикой. :) Тем более в 8-х

ни ортодонтических показаний к удалению

При ортодонтии в 99.9% прорезавшиеся зубы мудрости удаляют для предотвращения рецидива

Изменено пользователем ger_berra

Ну даже 2 класс, дело ведь не в этом... Вопрос в том, что я напишу как терапевт, в направлении на экстрацию...

Я не вредничаю :rolleyes: , просто с точки зрения хирурга, что для меня должен написать терапевт, для того что бы я удалил?

Ну даже 2 класс, дело ведь не в этом... Вопрос в том, что я напишу как терапевт, в направлении на экстрацию...

Я не вредничаю :rolleyes: , просто с точки зрения хирурга, что для меня должен написать терапевт, для того что бы я удалил?

Почитайте в учебнике по хирстому показания для удаления зубов.

Уже кажется фантастикой. :) Тем более в 8-х

При ортодонтии в 99.9% прорезавшиеся зубы мудрости удаляют для предотвращения рецидива