Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Хочу улыбаться


Рекомендуемые сообщения

Ув.Господа Стоматологи и Анестезиологи!

Много лет прошло стех пор,как я решилась лечить свои зубы.История моей фобии во многом схожа с многими,написанными здесь.В школе,в детстве мне наживую,без обезболивания(не подействовало наверное)удалили нерв на верхней 2-ке. С тех пор в стоматологическое кресло меня могла посадить лишь безвыходная сетуация ввиде флюса.В результате было многое удалено,а что не удалено то разрушено.

Несмотря на все, мечту о красивой улыбке,я лелею с детства,т.к у меня флюороз и передние зубы всегда были некрасивые.

Сейчас появилась возможность лечить зубы под наркозом,и у меня появилась надежда.

Я была на консультации в одной клинике и там мне преложили следующее(заранее прошу прощения за некомпетентность и неправильную терминалогию-я не разбираюсь в этом): на 8 верхних передних- дугу из металокерамики,нижние передние- лечить, сверху удалить 6-ки,т.к они мешают протезированию;сделать альвеолоктомию или пластику(не поняла точно),чтобы было место для зубов,т,к верхняя челюсть опустилась вниз (из-за долгого отсутствия нижних задних зубов)и по- моему поставить бюгельный протез.

В клинике я не говорила о моей контактной аллергии на неблагородные металлы(пуговицы,часы,бижутерия) просто забыла об этом,а сейчас понимаю,что от этого во многом зависит цена протезирования.

Ув. Врачи подскажи мне пожалуйста какая должна быть схема лечения,правильно ли выбрал ее врач в клинике и если можно подскажите какие клиники,которым Вы доверяете я могу обратиться с моими проблеммами без опасений.Соответстенно, лечиться под наркозом.Я живу в Москве

.post-27255-0-92361300-1332247296_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Ув.Господа Стоматологи и Анестезиологи!