art comfort Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Добрый День уважаемые коллеги! Нуждаюсь в вашем совете, передо мной руководством новой клиники в г. Ступино была поставлена задача: купить эффективную и безопасную систему отбеливания. Прошерстив интернет я нашел много систем и все компании пишут, что они лучшие. Для себя я выделил некоторую градацию систем отбеливания, отличающую их друг от друга. А опыта использования нет. Вот теперь и задаюсь вопросом какая из представленных систем лучше всего? Химическое отбеливание - отбеливание происходит с помощью нанесения на зубы геля на основе перекиси водорода или перекиси карбамида. Отбеливание происходит за счет химической реакции в кислотной среде – пишут это почти самая щадящая система отбеливания из всех имеющих на рынке. Длительность эффекта до 1 года. Производителей таких систем множества вот одни из самых распространенных химических отбеливаний: 1)Opalescence 2)YotuelФотохимическое отбеливание - отбеливание происходит с помощью нанесения на зубы слабокислотного или нейтрального геля на основе перекиси водорода и активации его лампой со светом широкого диапазона излучения в большинстве своем в ультрафиолетовом спектре. Отбеливание происходит за счет химико-термической реакции, в результате которой происходит отбеливание, но иногда происходит нагрев зуба. Кислотная среда приводит к деминерализации эмали, хотя на многих сайтах говорят, что среда нейтральная или даже щелочная. Длительность эффекта от 3 месяцев до 2 лет. Распространенные системы фотохимического отбеливания в России:1) ZOOM3 2) Luma Cool 3) BeyondФотодинамическое отбеливание - отбеливание происходит с помощью нанесения на зубы щелочного геля и активации его зеленым лазером или специальной лампой. Нет термической реакции, за счет чего отсутствуют болезненные ощущения. Процесс проходит в щелочной среде, т.е. не происходит по идее вытравливании эмали. Заявленное на сайтах производителей длительность эффекта - более 5 лет. Нашел