Перейти к содержанию
Стоматология для всех

ЖЕСТЬ под вкладкой и керамикой...и как выйти спасителем???

korsar

Рекомендуемые сообщения

Короче пришел пациент после лечения(3 года) сделали культевую и керамику - терять зуб не намерен(изначально предложен такой вариант)...обострение хронического налицо!.колим сейчас линкомицин+лидокаин(2й день) завтра посмотрим какой расклад. предложить что-то особенное нет вариантов.сегодня вскрыл очаг в проекции корня зуба(тонна гноя+кровь). надеемся хоть на год протянуть зуб. ваши соображения насчет данного случая - а стоит ли???и вообще может все не правильно...есть какие нибудь более успешные тактики...пишу как есть т.к. врачебного опыта мало и если честно не стыдно))) 7 раз спрошу и один раз сделаю...и еще спасибо скажу толковому совету!))))

лечить "уколами в десны" при наличии причины в каналах - неэффективно.

как Вы думаете, зуб при извлечении вкладки еще будет пригоден к протезированию?

Вы сможете извлечь вкладку? если нет - будете спасителем, если отправите к коллеге, сумеющему сделать это.

конечно же, без снимка посоветовать что-то конкретное невозможно.

Вы сможете извлечь вкладку? если нет - будете спасителем, если отправите к коллеге, сумеющему сделать это.

+500

я знаю что нужно все убирать, но пациент просит чтоб оставить хоть еще на годик...я то в принципе ему весь расклад объяснил...что данная тактика только по его просьбе)))

сомневаюсь насчет пригодности - похожая картина была у него год назад...

Идти на поводу у пациента врач не должен никогда. он должен принимать решения и отвечать за них соответственно своему образованию. Пациент не имеет 100% достоверной информации, а вы - имеете. Еще годик пациента не спасет, а культивировать инфекцию незачем. Подбросьте ему идейку о сепсисе, развитии инфекционного эндокардита или ревматизма, и он засомневается...Многие Пациенты говорят "Я хочу...", но ответ врача "Я не могу" не всегда говорит о его профнепригодности.

А снимки то где? :unsure: