Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Эргономика препарирования твёрдых тканей зуба


Doctormet

Рекомендуемые сообщения

Господа стоматологи!

Я студент 2 курса МГМСУ стоматологического факультета. Делаю исследовательскую работу заданной теме. Ваша помощь очень помогла бы мне.

Один вопрос: Что вам не нравится при препарировании твердых тканей зуба, как в терапии, так и в ортопедии? То есть если при работе вы задумывались: "Вот это делать неудобно, занимает много времени, раздражает" - то отпишитесь, что именно... Например, при работе бором для его замены требуется слишком много времени... и т.д.

Заранее спасибо всем, кто откликнется)

Ссылка на комментарий

Господа стоматологи!

Я студент 2 курса МГМСУ стоматологического факультета. Делаю исследовательскую работу заданной теме. Ваша помощь очень помогла бы мне.

Один вопрос: Что вам не нравится при препарировании твердых тканей зуба, как в терапии, так и в ортопедии? То есть если при работе вы задумывались: "Вот это делать неудобно, занимает много времени, раздражает" - то отпишитесь, что именно... Например, при работе бором для его замены требуется слишком много времени... и т.д.

Заранее спасибо всем, кто откликнется)

 

Уступы делать неудобно ужасно! Выглаживаешь его, выглаживаешь, аж дышать забываешь! И вообще стоматологом быть ужасно неудобно, и спина портится, и зрение, и характер иногда. :)

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Господа стоматологи!

Я студент 2 курса МГМСУ стоматологического факультета. Делаю исследовательскую работу заданной теме. Ваша помощь очень помогла бы мне.

Один вопрос: Что вам не нравится при препарировании твердых тканей зуба, как в терапии, так и в ортопедии? То есть если при работе вы задумывались: "Вот это делать неудобно, занимает много времени, раздражает" - то отпишитесь, что именно... Например, при работе бором для его замены требуется слишком много времени... и т.д.

Заранее спасибо всем, кто откликнется)