Перейти к публикации
Стоматология для всех

Обязательно ли удалять корни?

Sergey_2012
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

45 лет. Выпал зуб (№5 сверху справа), корень остался.

Панический страх уколов и осложнений.

Подскажите, что опаснее - удалить корни (возможны: обморок, осложнения, занесение инфекции), или оставить (известные всем осложнения)

опаснее оставить ) ибо занести инфекцию в инфицированный рот сложно.

Что за мужчины пошли....

Сегодня был пациент,лет 50,сам военный,жена уговаривала очень лечиться.

Полечили,встал и говорит:Я прям подвиг совершил)))

Изменено пользователем Salma

Я не пошел.

Не дам ковырять здоровую десну.

Что за мужчины пошли....

Сегодня был пациент,лет 50,сам военный,жена уговаривала очень лечиться.

Если бы у вас в челюсти покопался кто-нибудь, если бы у вас случился обморок от вашего ультракаина - вы бы так не говорили.

• Поддерживаю 1

Я не пошел.

Если бы у вас в челюсти покопался кто-нибудь, если бы у вас случился обморок от вашего ультракаина - вы бы так не говорили.

Мне в 12 лет делали пункцию гайморовой пазухи(то есть протыкали слизистую и кость) при чем под аппликационной анестезией,то есть просто побрызгав на слизистую лидокаин.

И ничего,жива) даже в обморок не падала

А делают людям и более серьезные манипуляции.

Так что это лишь отговорки)

Я не пошел.

Мне в 12 лет делали пункцию гайморовой пазухи(то есть протыкали слизистую и кость) при чем под аппликационной анестезией,то есть просто побрызгав на слизистую лидокаин.

И ничего,жива) даже в обморок не падала

А делают людям и более серьезные манипуляции.

Так что это лишь отговорки)

Недавно делали цистэктомию под местной анестезией (лидокаин), разбивали кисту и доставали по кускам. Операция неприятная, но терпимая. Не будьте девочкой...

Недавно делали цистэктомию под местной анестезией (лидокаин), разбивали кисту и доставали по кускам. Операция неприятная, но терпимая. Не будьте девочкой...

По моей практике девочки лучше себя ведут.