Sergey_2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 45 лет. Выпал зуб (№5 сверху справа), корень остался.Панический страх уколов и осложнений.Подскажите, что опаснее - удалить корни (возможны: обморок, осложнения, занесение инфекции), или оставить (известные всем осложнения) Ссылка на комментарий
Sergey_2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Он не болит и не беспокоит !!! Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 опаснее оставить ) ибо занести инфекцию в инфицированный рот сложно. Ссылка на комментарий
Sergey_2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Мне идти туда уже через два часа !!!Я им не дамся !!! Ссылка на комментарий
Salma Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Что за мужчины пошли....Сегодня был пациент,лет 50,сам военный,жена уговаривала очень лечиться.Полечили,встал и говорит:Я прям подвиг совершил))) Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Salma Ссылка на комментарий
Sеrgey_2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Я не пошел.Не дам ковырять здоровую десну. Что за мужчины пошли....Сегодня был пациент,лет 50,сам военный,жена уговаривала очень лечиться. Если бы у вас в челюсти покопался кто-нибудь, если бы у вас случился обморок от вашего ультракаина - вы бы так не говорили. 1 Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 обморок это так ужасно... ах-ах. 1 Ссылка на комментарий