Перейти к публикации
Стоматология для всех

Культевая вкладка

Кариес+
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте , я начинающий ортопед . сегодня был случай сломалась стенка зуба 24 под десну где то 2-2.5мм решил сделать культевую вкладку., в одном из каналов был штифт , при его извлечении оставшаяся стенка тоже была истонченная , тоже улетела, остался корень под десной глубиной как уже говорил 2-2.5мм. можно ли в таких условиях использовать культевую вкладку или все таки культевуе вк используют только когда деффект на уровне десны? удалять корень жалко , хочется сделать все чтоб сохранить. и на сколько долгосрочна такая конструкция?

• Поддерживаю 1

снимок есть? если сломалось на уровне кортикальной пластинки- то прогноз так себе, ток если без гарантии.

как можно ее зафиксировать избежав поттекания с десны?

Изменено пользователем Кариес+

как можно ее зафиксировать избежав поттекания с десны?

мне кажется что никак. если только немного десну подрезать электроскальпелем например.

Прогоноз в данном случае неблагоприятный

я бы попробовала клиническое удлинение коронки зуба,если надо с резекцией кости и смешением лоскута апикальнее.

отлом коронки на уровне кортикальной у 24 - прогноз безнадежный. Удаление показано. имхо

пац не свой , не знаю зачем взялся, пожалел паца. культевая вкладка уже техник готовит. буду ставить и надеятся на лучшее

Ставьте и надейтесь... отрицательный опыт,то жде опыт,причем свой и самый незаменимый... особенно если начинаете... просто пацу обставьте все так, что имеенно вы делаете ему огромное одлжение спасая его зуб... а не он вам. открыв рот... и тогда буте любить и бегать тока к вам))) удачи

• 2 недели спустя...

у меня к сожалению похожая ситуация с 13 зубом...только там еще старый анкерный штифт зафиксирован...думаю не буду рисковать и заморачиваться - объясню что шансы на 100% никакие, пусть пациент сам решает что делать...какой массой снимал слепок под культю???