Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Посоветуйте, какой купить турбинный наконечник?


RuslanTAT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Я начинающий молодой ортопед. Собираюсь купить себе турбинный наконечник. Посоветуйте, какой лучше и чем вам нравится определённая модель? Могу позволить себе наконечник до 60000 руб, на себе, если надо для работы, в этом плане не экономлю. Но мне не хочется брать наконечник по принципу, чем дороже, тем лучше. Наконечники Российского производства не рассматриваю, не выдерживают нагрузки, Китаю тоже особо не доверяю. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Я начинающий молодой ортопед. Собираюсь купить себе турбинный наконечник. Посоветуйте, какой лучше и чем вам нравится определённая модель? Могу позволить себе наконечник до 60000 руб, на себе, если надо для работы, в этом плане не экономлю. Но мне не хочется брать наконечник по принципу, чем дороже, тем лучше. Наконечники Российского производства не рассматриваю, не выдерживают нагрузки, Китаю тоже особо не доверяю. Заранее спасибо!

Турбину выбирайте с оптикой, 3 или 4 канальным спреем. Уложиться можно в тысяч 15-20. Я бы взял себе Бинэйр или что-то подобное.

Насчет Китая это Вы зря. Уже несколько лет покупаем наконечники Фошан. При очень активной эксплуатации служат1,5-2 года (с такой ценой очень даже неплохо). Гарантия как у всех полгода.

Хирановские наконечники очень достойные по соотношению цена/качество. И выбор у них большой.

Ну и присмотритесь к повышающим наконечникам. А покупать один наконечник за 60 тысяч считаю неоправданым - все-таки цена не гарантирует вечную работу, - даже мерседесы иногда ломаются.

Выбирайте по опциям (свет, спрей, эргономика, керамические подшипники), что самому понравится.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю мнение о повышающем. Лучший - Kavo.