shanty Опубликовано: 17 октября 2007 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2007 Гигиенист рекомендует провести процедуру обработки молочных зубов хлоргексидин лаком. Как объянили, этот лак убивает бактерии, которые у ребенка во рту в бесчиленном множестве и это приостановит кариозный процесс. А ситуация у нас - системная гипоплазия эмали, все зубы поражены кариесом (4 года ребенку). До этого нам эту процедуру не предлагали, лечим зубы в этой клинике с 2-х лет. Это что-то из новых процедур или это давно практикуется? И какие результаты после таких обработок Вы наблюдали? Я видела в продаже пасту Эльгидиум, там содержится этот хлоргексидин. Может мне эту пасту лучше купить и периодически ею чистить ребенку зубы - тоже микробы поубиваются? Мне даже кажется что применение пасты более эффективно, так как чаще можно проводить, но и не злоупотреблять, а лак этот - не знаю, мне кажется что все эти фтор-лаки и этот хлоргексидиновый смываются что ли быстро- это мне так кажется, но я не разбираюсь в этом вопросе - так начиталась разных умных статеек на эту тему. Может я ошибаюсь и Вы расскажете что этот хлогексидиновый лак - обязательная вещь в профилактике и спасении разрушающихся зубов? И скажите можно ли примененять лечебную пасту, а конкретно например Эльгидуим для чистки зубов 4-нему ребенку с нашим диагнозом? Не нарушится ли баланс микрофлоры во рту, ведь хлоргексидин это вроде антисептик или антибиотик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...