чибис Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Здравствуйте! Кто лечился в нейромышечной стоматологии с болевой дисфункцией сустава? Как она работает, и помогает ли при вышесказанной проблеме? Ссылка на комментарий
Skip Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Здравствуйте! Начнём с того, что рассуждая о "болевой дисфункции сустава" - это разговор ни о чём. Существуют различные патологические состояния, связанные с болевой симптоматикой суставов и, в зависимости от того, какая именно структурная ткань сустава составляет проблему, ставится соответствующий диагноз. Исходя из этого, в каких то случаях нейромышечная концепция будет работать, а в каких то нет. Ссылка на комментарий
чибис Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Уважаемый Skip, я новичок на этом портале, поэтому задала вопрос в узкой форме. Моя проблема в том ,что после полной санации жевательных зубов,удаления 6 верхнего справа ,челюсть повело в сторону.Появились болевые ощущения во всех мыщцах лица Постоянно тянущие боли в связкак.Безуспешно ищу выход и из этой ситуации.Читала в инете про нейромышечную и ортотики. Ссылка на комментарий
Skip Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 А у вас в Архангельске есть клиники с нейромышечным оборудованием? Ссылка на комментарий
чибис Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 К сожалению, клиник с таким направлением у нас нет и специалистов тоже. Ссылка на комментарий
чибис Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Skip, позволите изложить суть моей проблемы в личку? Ссылка на комментарий