Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Вопрос по пульпиту


chingis

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги помогите решить проблему.Выбор врачей ограничен.Ребенок 2,8 года. Сам врач не детский.

1 посещение: 61зуб, лечили поверхностный кариес в итоге-травматический пульпит( ребенок сильно дернулся), ,скрыв от меня сие проишествие доктор поставил постоянную пломбу.Ребенка несколько дней ничего не беспокоило.на 5-6 день пломба выпала,к тому доктору на прием не попали,

2 посещение: осмотрев полость др. врач посоветовавшись с коллегами сказал что вскрыта полость зуба.Наложил доктор мышьяк,ребенка держали впятером(анестезия в первый раз не проводилась).Выпала вр.пломба на 3 день. При виде доктора теперь истерика ни каким образом не дается даже в кресло усадить.

3 посещение: никаких манипуляций провести не удалось, ребенок не дался.

 

3 врача сказали, что зуб лечить надо, 2 что не надо(большой стресс для ребенка)

Возможные негативные последствия наркоза несоизмеримы с потерей 1 зуба и даже с возможным ортодонтическим лечением.

Сейчас ребенка ничего не беспокоит.

Вопросы:

1.Лечить или не лечить

2 Если лечить.Какой методике отдать предпочтение(какой материал для обтурации канала предпочесть?)

Ссылка на комментарий

....Быть или не Быть? ....

Я люблю детей, и часто нахожу с ними общий язык....Но , есть настолько напуганные дети. которых никак нельзя настроить в нужное русло.... Недавно мамочка жаловалась. что в муниципальной клинике её ребёнку обещали просверлить Всё через УХО :blink: ,если тот не откроет рот!!! ....Здесь надо смотреть по психоэмоциональному статусу,потянет ,или нет ребёнок?... Я,иногда,просто, беседую и только в следующее посещение что-то пытаюсь изобразить))) Мне обидно, что из-за недальновидности врача( недостатка времени), у человека травма на всю жизнь!!! Сколько взрослых людей садятся в наши кресла в предобморочном состоянии? А,иногда, им нужно просто сочувствие :unsure:

Ссылка на комментарий