Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Найди два отличия


Большой Зеленый

Рекомендуемые сообщения

Вчера выкручиваю формирователь и пытаюсь прикрутить абатмент .Ничего не получается как будто в шахту что то попало . Промываю смотрю .Все чисто . Пробую вкрутить один винт .Все получается . Абатмент не идет туда и все тут. Плюнул взял другой ,и О чудо зашел как там и был .

Задумался начал рассматривать и :D:blink: по паспорту совершенно одинаковые изделия а по сути...

http://s13.radikal.ru/i186/1108/65/2bf20b3d95d4.jpg

 

http://s40.radikal.ru/i090/1108/32/68bf5dd4d1e1.jpg

 

http://s007.radikal.ru/i302/1108/1c/1642d94e6121.jpg

 

http://s07.radikal.ru/i180/1108/4e/e5336ea23a8b.jpg

 

работаю ими почти 4 года . Век живи -век учись

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Вчера выкручиваю формирователь и пытаюсь прикрутить абатмент .Ничего не получается как будто в шахту что то попало . Промываю смотрю .Все чисто . Пробую вкрутить один винт .Все получается . Абатмент не идет туда и все тут. Плюнул взял другой ,и О чудо зашел как там и был .

 

работаю ими почти 4 года . Век живи -век учись

 

Прикольно! Ну что же, плата за цену, ничего удивительного! Перепутали слегка, в России и не такое бывает! Когда десять лет назад у нас три раза подряд заглушки к имплантатам Радикс прикипели так, что пришлось имплантат ушить и ставить рядом новый - это был последний раз в моей жизни, когда я работал с отечественными производителями. :D

Ссылка на комментарий

Зеленый, сколько стоит винт по закупке?

Я не знаю .Я закупками не занимаюсь

 

Прикольно! Ну что же, плата за цену, ничего удивительного! Перепутали слегка, в России и не такое бывает! Когда десять лет назад у нас три раза подряд заглушки к имплантатам Радикс прикипели так, что пришлось имплантат ушить и ставить рядом новый - это был последний раз в моей жизни, когда я работал с отечественными производителями. :blink: