Перейти к содержанию
Стоматология для всех

о креме Карега


tanar

Рекомендуемые сообщения

Съемный протез-новый, болтается.

Врач сказал, что это нормально и после полугода (когда десна придут в норму после удаления) потребуется коррекция протеза. Может быть и так, я не специалист. Для ликвидации люфта протеза применяю Карегу, держит крепко, но проблема: после снятия протеза не могу очистить небо от прилипшего и засохшего крема. Чем очистить от него полость или я не правильно его применяю или крем не качественный.

Спасибо

Ссылка на комментарий

во-первых

Показания к применению:

Крем Корега применяют для фиксации зубных протезов. Рекомендовано использование, когда нет возможности посетить врача для более точной подгонки протеза.

т.е новый болтаться не должен. Во-вторых:Способ применения
Небольшое количество крема наносят точечно или тонкими полосками на сухой чистый протез. Для очищения протеза рекомендуется использовать таблетки Корега. Крем не рекомендуется наносить близко к краю протеза, после нанесения необходимо вставить протез и плотно прижать его в течение нескольких секунд. При необходимости удалить остатки крема с десен и протеза салфеткой, смоченной маслом.
взято отсюда :unsure:чессказать никогда не встречал засыхание крэма во рту-мот слишком много накладываете?Крэм не должен вылезать за границы протеза Изменено пользователем protefiks
Ссылка на комментарий

во-первых

т.е новый болтаться не должен. Во-вторых:Способ применения

взято отсюда :)чессказать никогда не встречал засыхание крэма во рту-мот слишком много накладываете?Крэм не должен вылезать за границы протеза

Что то есть то и есть, остатки крема остаются на небе, крайне неприятное ощущение

Ссылка на комментарий

Что то есть то и есть, остатки крема остаются на небе, крайне неприятное ощущение