tanar Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Съемный протез-новый, болтается.Врач сказал, что это нормально и после полугода (когда десна придут в норму после удаления) потребуется коррекция протеза. Может быть и так, я не специалист. Для ликвидации люфта протеза применяю Карегу, держит крепко, но проблема: после снятия протеза не могу очистить небо от прилипшего и засохшего крема. Чем очистить от него полость или я не правильно его применяю или крем не качественный.Спасибо Ссылка на комментарий
Гость protefiks Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) во-первых Показания к применению:Крем Корега применяют для фиксации зубных протезов. Рекомендовано использование, когда нет возможности посетить врача для более точной подгонки протеза.т.е новый болтаться не должен. Во-вторых:Способ примененияНебольшое количество крема наносят точечно или тонкими полосками на сухой чистый протез. Для очищения протеза рекомендуется использовать таблетки Корега. Крем не рекомендуется наносить близко к краю протеза, после нанесения необходимо вставить протез и плотно прижать его в течение нескольких секунд. При необходимости удалить остатки крема с десен и протеза салфеткой, смоченной маслом. взято отсюда чессказать никогда не встречал засыхание крэма во рту-мот слишком много накладываете?Крэм не должен вылезать за границы протеза Изменено 9 августа, 2011 пользователем protefiks Ссылка на комментарий
tanar Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 во-первых т.е новый болтаться не должен. Во-вторых:Способ применения взято отсюда чессказать никогда не встречал засыхание крэма во рту-мот слишком много накладываете?Крэм не должен вылезать за границы протезаЧто то есть то и есть, остатки крема остаются на небе, крайне неприятное ощущение Ссылка на комментарий