Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Зря удалила?


A-Nuta

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые стоматологи! Как жаль, что нашла этот форум только сейчас. Посмотрите, пожалуйста снимок. Нижние 5 и 6 (слева). Я их уже удалила. Можно ли было спасти их? Сверху оба зуба разрушены были. Спасибо!

post-20290-1310360483_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые стоматологи! Как жаль, что нашла этот форум только сейчас. Посмотрите, пожалуйста снимок. Нижние 5 и 6 (слева). Я их уже удалила. Можно ли было спасти их? Сверху оба зуба разрушены были. Спасибо!

Всё правильно.

Ссылка на комментарий

annda, Alexandr dantist, Спасибо большое! Отдельное спасибо за быстрый ответ :)

 

привет

как уже сказали - зубы не спасти было

более того - теперь вы гораздо здоровее - шутка ли сказать - носить в голове такие развалины

так что если у вас есть еще похожие - выкладываите снимки - будем думать )

 

предупреждаю вашщ следующий вопрос - скореи всего вас скоро будет интересовать нужно ли востановить недостающие зубы - оптимальный вариант - не запускать ситуацию и заняться протезированием

Ссылка на комментарий

vicky, спасибо. Я понимаю, что это был ужас-ужас. Еще была похожая ситуация с другой стороны (6)-но там без вопросов. Теперь у меня нет 5,6 и 6 на нижней челюсти.

Изначально я предполагала протезирование, но все-таки решила начать с ортодонтического лечения. Сегодня установила брекеты на ВЧ (глубокий прикус, стираемость и дисфункция ВЧНС-примерно так, не знаю точно медицинских диагнозов). Ну а затем будет либо имплантация, либо протезирование.

 

"так что если у вас есть еще похожие - выкладываите снимки - будем думать )" - есть у меня вопрос по 6 сверху. Ее включили в БС, но под наблюдение. Терапевт предполагает гранулему(?) и под вопросом каналы. Этой вкладке уже лет 10. Ортодонт пока решила наблюдать.

 

ЗЫ естьу меня еще интересный случай, но он скорее для детских стоматологов- сверхокомплектный у ребенка в 4 года. Есть распечатка с компьютерного снимка, панорамный у врача. Пока не удаляем, ждем, когда вырастет.

 

Как оказалось, лечить зубы очень интересно. При наличии финансов, естественно :) А злобных теток из детской стоматологии запомнила на всю жизнь.

post-20290-1310396024_thumb.jpg

post-20290-1310396055_thumb.jpg

Изменено пользователем A-Nuta
Ссылка на комментарий

vicky, спасибо. Я понимаю, что это был ужас-ужас. Еще была похожая ситуация с другой стороны (6)-но там без вопросов. Теперь у меня нет 5,6 и 6 на нижней челюсти.

Изначально я предполагала протезирование, но все-таки решила начать с ортодонтического лечения. Сегодня установила брекеты на ВЧ (глубокий прикус, стираемость и дисфункция ВЧНС-примерно так, не знаю точно медицинских диагнозов). Ну а затем будет либо имплантация, либо протезирование.

 

"так что если у вас есть еще похожие - выкладываите снимки - будем думать )" - есть у меня вопрос по 6 сверху. Ее включили в БС, но под наблюдение. Терапевт предполагает гранулему(?) и под вопросом каналы. Этой вкладке уже лет 10. Ортодонт пока решила наблюдать.

 

ЗЫ естьу меня еще интересный случай, но он скорее для детских стоматологов- сверхокомплектный у ребенка в 4 года. Есть распечатка с компьютерного снимка, панорамный у врача. Пока не удаляем, ждем, когда вырастет.

 

Как оказалось, лечить зубы очень интересно. При наличии финансов, естественно :) А злобных теток из детской стоматологии запомнила на всю жизнь.

 

что значит БС - по пводу 6 рок ??

Ссылка на комментарий

что значит БС - по пводу 6 рок ??

ее включили в брекет-систему. Мне пока только на верхнюю челюсть (ВЧ) поставили брекеты. Через какое-то время нижнюю еще "забрекетуют". Так вот эта 6 сверху (на снимке с затемнением у корня) тоже в дуге.

Изменено пользователем A-Nuta
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх