Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Потемнение переднего зуба


tvi

Рекомендуемые сообщения

Здавствуйте, подскажите пожалуйста, был сломан передний зуб лет 8 назад, точнее половина его, его нарастили, все впорядке было, а последний год два, отчетливо видно потемнение "родной" половинки зуба, выглядит ужасно... Из-за чего это? Какой путь решения ? Исходя из того что я студент, и кардинальные меры я попросту не смогу оплатить, может можно как то временно (на год два ) решить проблему? и сколько это будет стоить? Спасибо :)

Ссылка на комментарий

Скорее всего в зубе тихо умер нерв. Вам нужно полечить канал зуба, отбелить коронку зуба и сделать новую реставрацию. Это самые некардинальные меры. По стоимости не могу ничего подсказать, у нас разные реалии.

Изменено пользователем айка
Ссылка на комментарий

Здавствуйте, подскажите пожалуйста, был сломан передний зуб лет 8 назад, точнее половина его, его нарастили, все впорядке было, а последний год два, отчетливо видно потемнение "родной" половинки зуба, выглядит ужасно... Из-за чего это? Какой путь решения ? Исходя из того что я студент, и кардинальные меры я попросту не смогу оплатить, может можно как то временно (на год два ) решить проблему? и сколько это будет стоить? Спасибо :)

Здравствуйте.Лучше всё же попытаться решить Вашу проблему сразу.Иначе можете потерять зуб,ведь он и так ослаблен.

Ссылка на комментарий

Сходил на консультацию, сказали что практически от зуба остался один корень и у меня оказывается какой то штифт стоит и на нем все держится, и надо ставить коронку, блин так и думал... :lol:

Ссылка на комментарий

Сходил на консультацию, сказали что практически от зуба остался один корень и у меня оказывается какой то штифт стоит и на нем все держится, и надо ставить коронку, блин так и думал... :(

А снимок есть?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

сказали что практически от зуба остался один корень и у меня оказывается какой то штифт стоит и на нем все держится