tvi Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Здавствуйте, подскажите пожалуйста, был сломан передний зуб лет 8 назад, точнее половина его, его нарастили, все впорядке было, а последний год два, отчетливо видно потемнение "родной" половинки зуба, выглядит ужасно... Из-за чего это? Какой путь решения ? Исходя из того что я студент, и кардинальные меры я попросту не смогу оплатить, может можно как то временно (на год два ) решить проблему? и сколько это будет стоить? Спасибо Ссылка на комментарий
айка Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Скорее всего в зубе тихо умер нерв. Вам нужно полечить канал зуба, отбелить коронку зуба и сделать новую реставрацию. Это самые некардинальные меры. По стоимости не могу ничего подсказать, у нас разные реалии. Изменено 10 июня, 2011 пользователем айка Ссылка на комментарий
tvi Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Благодарю Ссылка на комментарий
DokDent Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Здавствуйте, подскажите пожалуйста, был сломан передний зуб лет 8 назад, точнее половина его, его нарастили, все впорядке было, а последний год два, отчетливо видно потемнение "родной" половинки зуба, выглядит ужасно... Из-за чего это? Какой путь решения ? Исходя из того что я студент, и кардинальные меры я попросту не смогу оплатить, может можно как то временно (на год два ) решить проблему? и сколько это будет стоить? Спасибо Здравствуйте.Лучше всё же попытаться решить Вашу проблему сразу.Иначе можете потерять зуб,ведь он и так ослаблен. Ссылка на комментарий
tvi Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Здравствуйте.Лучше всё же попытаться решить Вашу проблему сразу.Иначе можете потерять зуб,ведь он и так ослаблен.Да думаю сходить на днях на консультацию, спасибо. Ссылка на комментарий