Перейти к содержанию
Стоматология для всех

УЖАСНЫЕ боли, этиология не ясна... да и причина :-( Посоветуйте, Опытные специалисты


DentFromTJK

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

 

Зовут меня не буду говорить как, но Я сам студент второго курса, медицинского университета, стоматологического факультета.

 

Прошлым летом (август/сентябрь) Я санировал полость рта, в самой можно так назвать крутой и дорогой стом.частной клинике. В общем на шестерку четвертого квадранта (46) была поставлена коронка на штифт, почему? - потому что коронковой части вообще небыло, был сильный отлом, было решено создать штифт и на нём "прикрепить" керамическую коронку. Все хорошо. Сделали.

 

После пару месяцев, начал чувствовать НЕБОЛЬШОЙ дискомфорт, в том плане что казалось что коронку ЧУТЬ завышла и мешала жизни антогонисту.... В общем прошло это время. и четыре дня назад, у меня начались слабые боли в области шестерки второго квадранта (26), на след.день боль усилилась... Я связался с врачем, он был на отдыхе и смог принять меня только сегодня.

 

Он снял рентген нижней и верхней шестерок. Зубы оба депульпированы, пройдены до апекса, всё вроде ок.... но боль сейчас ужасная... единственное что он сказал, что у меня патологический зубной карман, а там камень... в общемгингивит... и сказал вылечить его и всё станет ок...

 

я пью обезболиваюшие таблетки - нурофен, кетанов... ничего не помогает, боль сильная... что делать?

 

Я полоскаю солевым раствором и делаю ваночки из ромашки................ посоветуйте.

 

может объяснил не так, просто зуб очень болит, еле-еле пишу... на зло, завтра конференция, врачей до послезавтра не будет.... прописал он мне на завтра к своей медсестре на чистку зубов ... и повязки (состава повязок не знаю).....

 

буду признателен за помощь!!!!