Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Монофазная техника снятия оттиска А-силиконами


Ya stomatolog

Рекомендуемые сообщения

Спасибо.

Меня больше интересуют А-силиконы фирмы Zhermak - это Elite HD. Кто ими работал? Какие отзывы?

Корректней будет сказать сэндвич техника.

Хорошая фирма и хороший а-силикон, работал им.. Отличная текучесть корреги, замечательная конечная твердость базы, гидрофильность тоже на отлично, так что ничего плохого сказать не могу :) Но все же под импланты вам коллега выше написал замечательную полиэфирную массу, лучше всего ей снимать.

Изменено пользователем AspiJET
Ссылка на комментарий

Спасибо.

Меня больше интересуют А-силиконы фирмы Zhermak - это Elite HD. Кто ими работал? Какие отзывы?

работаю этим материалом уже 2 года,мне оч нравиться, да и цена -качество соразмерно.согласен что есть материалы и выше классом -но естесно и дороже.если пациент платит работайте чем угодно,главное чтобы у вас получалось .

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, какие показания для монофазной техники снятия слепков А-силиконами. Только импланты или еще что то ?

я так снимал только под бюгель на аттачментах.

Остальное - двухфазно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

работаю сейчас этим материалом вполне нормальный только быстровато стынет иногда от этого оттяжки вылазят

 

а монофазную технику вообще трудно для мк делать

если запилил глубоковато - только двухфазно

Ссылка на комментарий

работаю сейчас этим материалом вполне нормальный только быстровато стынет иногда от этого оттяжки вылазят

 

а монофазную технику вообще трудно для мк делать

если запилил глубоковато - только двухфазно

монофазно снимаю подо все... работаю fast, времени более чем достаточно)) глубоко запиливать не надо бы))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

zhermak слепочная масса полный отстой! снимаю оттиски только одномоментно массой Bisico SUHY

http://images.vfl.ru/ii/1347547633/2c7cfcba/921063_m.jpg

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий