JUl_al Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Решилась на брекеты, сапфировые (лигатурные). Врач говорит, что необходимо будет удалить 2 зуба сверху и столько же снизу. НО какие пока не знает, потому что снимков я еще ему не показывала. Так что вы первые, господа ортодонты! Врач предполагал удалять не здоровые 4-ки, а 5-ки или даже 6-ку. Интересно еще, как изменится овал лица?Оцените пожалуйста ситуацию. Очень важно ваше мнение. Заранее большое человеческое спасибо! Ссылка на комментарий
guess... Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 а ТРГ есть? Ссылка на комментарий
JUl_al Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Это все, что есть. Что такое ТРГ? Сорри, я новичок в этом деле. Ссылка на комментарий
guess... Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 врач не направлял вас еще на один снимок? ТРГ-снимок черепа сбоку. а еще хочется челюсти позырить верхнюю и нижнюю Ссылка на комментарий
JUl_al Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 не отправлял пока. Сейчас я жевалки свои выложу, минутку. Пойдет? Ссылка на комментарий
guess... Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) в принципе, если удалять, то в первую очередь плохие, а это 46 и 15 и соответственно 25 и 36-? просто нужно выбрать то что терапевтически не благополучно. удаление пятых зубов наверху и шестых внизу не повлияет негативно на Ваш профиль, но ТРГ нужно сделать-это главный снимок ортодонта, без него нельзя грамотно планировать лечение. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем guess... Ссылка на комментарий
JUl_al Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Т.е. без удаления никак, да? Теперь вопрос по нумерации зубов. 46 и 15 - это где? ну и тоже самое относится к 25 и 36 Ссылка на комментарий