Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Подскажите по заростанию десны


Дмитрий...

Рекомендуемые сообщения

День назад удалили передний верхний второй зуб .После удаления остался разрыв десны вверх 10 мм от отверстия. Нужно что-то делать или сама зарастёт ? Подскажите пожалуйста.

 

Фото 2 часа после удаления даже воздух через щель проходит. Второй день щель воздух не пропускает

Ссылка на комментарий

Я врача спросил,он сказал шов не нужен, сама зарастет. Меня вид пугает .Я собираюсь в ближайшее время туда имплант ставить. Не хочется лишние деньги тратить на пластику. Я не специалист и информирован только из интернета, а здесь не всегда истина иногда и бред пытаются навязать.

Ссылка на комментарий

Я врача спросил,он сказал шов не нужен, сама зарастет. Меня вид пугает .Я собираюсь в ближайшее время туда имплант ставить. Не хочется лишние деньги тратить на пластику. Я не специалист и информирован только из интернета, а здесь не всегда истина иногда и бред пытаются навязать.

сейчас уже поздно зашивать

без костной/десневой пластики, думаю, вы уже не обойдетесь

Ссылка на комментарий

сейчас уже поздно зашивать

без костной/десневой пластики, думаю, вы уже не обойдетесь

+1 да даже если бы и сразу зашили - ничего бы не изменилось

Ссылка на комментарий

Вот по прошествии 2х суток. Подскажите процедура установки костной/десневой пластики сложная ли операция и сопутствует ли она с установкой импланта? К чему готовиться? Или все же опытный хирург установит имплант без лишних,то есть дополнительных операций?

Ссылка на комментарий

Имплантат можно установить,но вот только в переднем отделе эстетика значимей функционала.

Вообще,хотелось бы услышать мнение опытных врачей по алгаритму решения проблемы.

На месте пациента,надо было бы доверить удаление имплантологу.Уверен,подход был бы другим.

Изменено пользователем Zborzh
Ссылка на комментарий