Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Удаление восьмерок


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа! Все восьмерки поражены кариесом, нижняя левая частично прикрыта капюшоном (все остальные восьмерки "вылезли", не знаю как называется это у профи, но короче они снаружи), на днях было воспаление десны возле левой нижней. Принял решение удалять. Удалять буду под общим наркозом, хочу удалить сразу все четыре, врач-хирург говорит что все будет нормально. Хотелось бы услышать мнение и других специалистов по поводу реабилитации? Не тяжело ли будет после удаления сразу четырех восьмерок, может сначала только нижние две удалить?

Изменено пользователем Ryv
Ссылка на комментарий

а Вы обзорный снимок делали?

если да - выкладывайте.

восьмерки дернуть можно и четыре за раз, а можно и по одной четыре раза :)

 

Завтра делаю только. Какой-то чудо-снимок трехмерный на чудо-аппарате. Попробую выложить, если дадут. ) Сама врач-хирург вроде говорит что не сложные восьмерки чисто на вид, но, блин, как почитаю как все потом болит и пухнет, то как-то не по себе становится. Да и работать надо. По одной четыре раза - дороже ощутимо и опаснее (все-таки наркоз ведь), наркоз стоит 7500 за 30 минут (как узнал, то пожалел что не стал стоматологом), запланировали время наркоза - 2 часа. Вот вы сами как считаете, не брать если в расчет возможные осложнения, то хотя бы говорить к понедельнику (операцию делают в субботу) у меня получится? )

Ссылка на комментарий

одной четыре раза - дороже ощутимо и опаснее (все-таки наркоз ведь), наркоз стоит 7500 за 30 минут (как узнал, то пожалел что не стал стоматологом), запланировали время наркоза - 2 часа.

 

и зачем наркоз?

Ссылка на комментарий