Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Что-то со вкладкой?


Bukasha

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Поставили культевые вкладки из титана на три зуба за один прием. В двух никаких неприятных ощущений, а в третьем появились сразу, как только врач сказал прополоскать рот. Прохладная вода вызвала какое-то непонятное мне ощущение, похожее не распирание, как будто от перепада температуры чему-то там становится тесно. Я врачу сказала, но это проехало мимо. Через две недели я снова сказала, он сделал снимок корней пролеченных под вкладки в той же клинике), ничего плохого там не увидел. Еще через три недели (сегодня) повторный снимок - никаких изменений. Но ощущение это постоянное, как только попадает жидкость или еда, t которой выше или ниже чем во рту. Врач пытал на тему описания ощущений, но кроме "распирания" и "давления" ничего сказать не могу. Боли нет. И он ничего путного не говорит. Вр. коронку снимать пока не стал. А вообще это мост, не могу продолжать протезирование из-за этого, 5 пластмассок стоит во рту.

Ссылка на комментарий

Снимки у врача на мониторе. Наверное придется закрывать тему... Что-то не хочется идти еще куда-то и снимать снова то, что уже снято и рассмотрено. И так уже весь рот снимали-переснимали, пока каналы проходили, светиться скоро начну.

Сие " :) " означает, что меня врач (или я вас) вводит в заблуждение? Восемь титановых вкладок, стоимость 3 900. Был выбор между ними и кобальто-хромовыми (3 200). Выбрала первые, даже не помню почему, наверное что-то интересное про них рассказывали... Делает одна уважаемая и известная (у нас) клиника. Я НЕ ИЗ Москвы!

Ссылка на комментарий

надо просто попросить вашего врача скачать вам фотки на флешку.

 

Сие " :lol: " ничего не означает, просто лирическое отступление было. :)

Ссылка на комментарий

В каком смысле ничего? Вы про снимки или про то, что на них? Снимки я редактировала, их временно не было видно (и кстати еще один не умещается почему-то)