Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Подскажите


Edief

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Сегодня был у стоматолога (направили по страховке от предприятия) - вынесли вердикт.

У меня отсутствует два зуба на верхней челюсти за клыком в сторону коренных (извините, но к сожалению в нумерации не разбираюсь).

Клык абсолютно здоров, без пломб. Зуб в другой стороны "пробела" с пломбой, но с живым нервом.

Стоматолог настоятельно предлагает делать мост, при этом удаляя нервы у клыка и второго зуба с последующей обточкой.

Меня это несколько смущает. И один мой знакомый стоматолог (в бывшем) сказал, что так поступать категорически нельзя. Что если делать мост - то обтачивать живые зубы под наркозом, не трогая нерв, или делать имплатны. Но ни в коем случае не трогать клык.

Хотелось бы услышать мнение других специалистов.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

День добрый!

Сегодня был у стоматолога (направили по страховке от предприятия) - вынесли вердикт.

У меня отсутствует два зуба на верхней челюсти за клыком в сторону коренных (извините, но к сожалению в нумерации не разбираюсь).

Клык абсолютно здоров, без пломб. Зуб в другой стороны "пробела" с пломбой, но с живым нервом.

Стоматолог настоятельно предлагает делать мост, при этом удаляя нервы у клыка и второго зуба с последующей обточкой.

Меня это несколько смущает. И один мой знакомый стоматолог (в бывшем) сказал, что так поступать категорически нельзя. Что если делать мост - то обтачивать живые зубы под наркозом, не трогая нерв, или делать имплатны. Но ни в коем случае не трогать клык.

Хотелось бы услышать мнение других специалистов.

Спасибо!

Конечно имплантация в данном случае предпочтительнее. Но если делать мост, то опорные зубы подвергаются депульпированию если на то есть показания, если нет, то доктор обтачивающий зуб под коронку должен владеть методикой, позволяющей не депульпировать обточенный зуб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь