Перейти к публикации
Стоматология для всех

Подскажите, может ли лечение кистогранулемы стать причиной аллергии?!!


Vera1988
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

у меня на зубе обнаружили кистогранулему из за неправильно вылеченных каналов ранее. 3 врача вынесли вердикт-удалять, лечению не подлежит. 4й сказал:давай попробуем полечить, если не получится, то удалим. Я согласилась, хотя, понимаю что гарантии минимум, но 6ку не хочу удалять просто так. Так вот, врач прочистил каналы заново, сказал, что все хорошо проходимо и положил туда что то (я так поняла, типа калосепт, так как читала, что им лечат и еще врач добавила, что ходить будешь еще очень долго с ним). В первый день я конечно была отекшая, опухшая, болело сильно, я пила обезболивающие и где то через часа два после того как мне поставили лекарство под пломбу я увидела, что на руках у меня маленькие красные точки появляются и на ногах (у меня так аллергия проявляется), потом сильнее начались. Два дня я пила обезболивающие и грешила на них, так как точки стали проходить, но на плечах стали появляться следы как от укуса комара (крупные) и немного зудеть, а при надавливании видно капельку жидкости (чуть чуть). Они то пропадали то появлялись. через 4 дня отек и боль на щеке прошли и я перестала пить таблетки. не пью уже 6 дней, а эти "укусы" на месте! то пройдут, то появятся снова. Я сказала доктору, что у меня аллергия на что то и не может ли это быть на его препарат, он напрягся и сказал:вряд ли, скорее всего нет, у меня не было таких пациентов (а я сама аллергии подвержена) выпей противогистоминные препараты. вот пью 2й день, а толку нет. Что делать? вытаскивать препарата и удалять зуб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делать? вытаскивать препарата и удалять зуб?

Сходите к аллергологу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на зубе обнаружили кистогранулему из за неправильно вылеченных каналов ранее. 3 врача вынесли вердикт-удалять, лечению не подлежит. 4й сказал:давай попробуем полечить, если не получится, то удалим. Я согласилась, хотя, понимаю что гарантии минимум, но 6ку не хочу удалять просто так. Так вот, врач прочистил каналы заново, сказал, что все хорошо проходимо и положил туда что то (я так поняла, типа калосепт, так как читала, что им лечат и еще врач добавила, что ходить будешь еще очень долго с ним). В первый день я конечно была отекшая, опухшая, болело сильно, я пила обезболивающие и где то через часа два после того как мне поставили лекарство под пломбу я увидела, что на руках у меня маленькие красные точки появляются и на ногах (у меня так аллергия проявляется), потом сильнее начались. Два дня я пила обезболивающие и грешила на них, так как точки стали проходить, но на плечах стали появляться следы как от укуса комара (крупные) и немного зудеть, а при надавливании видно капельку жидкости (чуть чуть). Они то пропадали то появлялись. через 4 дня отек и боль на щеке прошли и я перестала пить таблетки. не пью уже 6 дней, а эти "укусы" на месте! то пройдут, то появятся снова. Я сказала доктору, что у меня аллергия на что то и не может ли это быть на его препарат, он напрягся и сказал:вряд ли, скорее всего нет, у меня не было таких пациентов (а я сама аллергии подвержена) выпей противогистоминные препараты. вот пью 2й день, а толку нет. Что делать? вытаскивать препарата и удалять зуб?

На любой препарат,введённый в организм,в т.ч. внутриканально,возможна аллергическая реакция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...
Вверх