Перейти к содержанию
Стоматология для всех

противопоказания к имплантации зубов


natakar

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые доктора! Я новичок на вашем форуме, прошу меня простить, если что не так сделаю-спрошу :)

Снимок, если понадобится, выложу позже. Пока интересует теоретический вопрос.

Мне 38 лет. Сегодня была на консультации у ортопеда-стоматолога. На на нижней челюсти нет 4 зубов (4,5,6 и 7) уже лет 10 как. Верхние зубы соответственно за это время опустились.

Было предложено 2 варианта - имплантаты либо съемный бюгельный протез.

Вопрос мой относительно противопоказаний к имплантации, так как в инете встретила такие противопоказания, как: курение (курю), злокачественные новообразования (в 2009 году прошла лечение по поводу рака мол. железы), есть АИТ. Может быть есть еще начальная стадия остеопороз (т.к. принимаю антиэстрогены, вызывающие искусственный климакс).

 

Значит, мне остается только поставить съемные протезы?

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые доктора! Я новичок на вашем форуме, прошу меня простить, если что не так сделаю-спрошу :)

Снимок, если понадобится, выложу позже. Пока интересует теоретический вопрос.

Мне 38 лет. Сегодня была на консультации у ортопеда-стоматолога. На на нижней челюсти нет 4 зубов (4,5,6 и 7) уже лет 10 как. Верхние зубы соответственно за это время опустились.

Было предложено 2 варианта - имплантаты либо съемный бюгельный протез.

Вопрос мой относительно противопоказаний к имплантации, так как в инете встретила такие противопоказания, как: курение (курю), злокачественные новообразования (в 2009 году прошла лечение по поводу рака мол. железы), есть АИТ. Может быть есть еще начальная стадия остеопороз (т.к. принимаю антиэстрогены, вызывающие искусственный климакс).

 

Значит, мне остается только поставить съемные протезы?

1. Курение-относительное противопоказание....влияет на срок и протокол лечения.