Перейти к публикации
Стоматология для всех

Имплантиум

Zlata-doctor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какие еще есть мнения по системе ИМПЛАНТИУМ?

работаю с ними около 4 лет-астроподобные импланты,простой до безобразия протокол,простая ортопедия,единая ортопедическая платформа для всех диаметров+единая ортопедия с новой линейкой имплантов Супер Лайн от этого же производителя+вменяемая цена компонентов и гвоздей,а что до узнаваемости бренда,то см.сообщение выше-они просто молоды на нашем рынке,а проидет время и посмотрим...главное иметь вменяемых людей представляющих их на нашем рынке,а то из-за русской пофигистичности бывает наоборот.а южная корея недалеко и запчасти у них вседа будут.

+1

мне имплантиум тоже нравится, работаю с начала года, две маркированные фрезы в начале хир. протокола супер, стабилизация отличная, переключение платформы, соотношение цена - качество.

Там параллельные стенки у винта, нет необходимости в нарезке резьбы,если кортикалка толстая и плотная можно сделать развальцовку. Винтовые винты любой системы могут быть самонарезными если их ставить на предпоследнем сверле. Да и вообще имхо это условное название,основной принцип ставить имплантаты с нужным торком и не важно как делать остеотомическое отверстие.

+1

мне имплантиум тоже нравится, работаю с начала года, две маркированные фрезы в начале хир. протокола супер, стабилизация отличная, переключение платформы, соотношение цена - качество.

to lekar12:док а суперлайн пробовали?весчь!особенно 7*7мм <_<

to lekar12:док а суперлайн пробовали?весчь!особенно 7*7мм :)

Immediate implant installation after extraction molars? <_<

Immediate implant installation after extraction molars? :)