Zlata-doctor Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Какие еще есть мнения по системе ИМПЛАНТИУМ? Ссылка на комментарий
витязь Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Какие еще есть мнения по системе ИМПЛАНТИУМ?работаю с ними около 4 лет-астроподобные импланты,простой до безобразия протокол,простая ортопедия,единая ортопедическая платформа для всех диаметров+единая ортопедия с новой линейкой имплантов Супер Лайн от этого же производителя+вменяемая цена компонентов и гвоздей,а что до узнаваемости бренда,то см.сообщение выше-они просто молоды на нашем рынке,а проидет время и посмотрим...главное иметь вменяемых людей представляющих их на нашем рынке,а то из-за русской пофигистичности бывает наоборот.а южная корея недалеко и запчасти у них вседа будут. Ссылка на комментарий
Aldo Rain Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 +1 мне имплантиум тоже нравится, работаю с начала года, две маркированные фрезы в начале хир. протокола супер, стабилизация отличная, переключение платформы, соотношение цена - качество. Ссылка на комментарий
Zlata-doctor Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 а то, что они самонарезающиеся-это недостаток или как? Ссылка на комментарий
Aldo Rain Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Там параллельные стенки у винта, нет необходимости в нарезке резьбы,если кортикалка толстая и плотная можно сделать развальцовку. Винтовые винты любой системы могут быть самонарезными если их ставить на предпоследнем сверле. Да и вообще имхо это условное название,основной принцип ставить имплантаты с нужным торком и не важно как делать остеотомическое отверстие. Ссылка на комментарий