Перейти к публикации
Стоматология для всех

депофорез


Аллина
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите, пожалуйста!

Несколько лет назад лечила зуб методом депофореза. Над леченым зубом на десне образовался свищ, в области которого постоянно ощущается жжение, во рту- металлический жгучий привкус, как будто гальванический элемент работает на полную мощность. Зуб пришлось удалить, свищ и неприятные ощущения остались. Впоследствии выяснилось, что у меня аллергия на медь, а во время процедуры депофореза гидроокись меди-кальция вышла за пределы корня зуба. Мучения длятся несколько лет. Как можно вывести гидроокись меди-кальция из челюсти? Через несколько дней после процедуры депофореза появилась крапивница на руках, на лице, тогда как раньше аллергии не было, аллергия до сих пор, периодически на руках появляется экзема, проходи и вновь возникает. А недели через две после депофореза стал отекать глаз на стороне леченного зуба(верхняя челюсть, 5 зуб). Обращалась к различным специалистам-врачам, помочь не смогли, больше идти некуда. Что делать, пожалуйста, помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Унитиол и тиосульфат натрия, липоевая кислота,хелатирование (однократное!!!). Но это все только в условиях токсикоцентра или ОРиТа.

А вообще сделать контраст по ходу свища и почистить пораженный участок у хирурга.

Медь ваша давно уже не в челюсти, а в печени. И посидеть подумать с толковым дерматологом о причине экземы, иожет это и не медь виновата. У вас же не продолжается крапивница и отеки?

Изменено пользователем айка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Унитиол и тиосульфат натрия, липоевая кислота,хелатирование (однократное!!!). Но это все только в условиях токсикоцентра или ОРиТа.

А вообще сделать контраст по ходу свища и почистить пораженный участок у хирурга.

Медь ваша давно уже не в челюсти, а в печени. И посидеть подумать с толковым дерматологом о причине экземы, иожет это и не медь виновата. У вас же не продолжается крапивница и отеки?

 

Спасибо большое за советы. Но, к сожалению, крапивница и отеки продолжаются. Год назад по совету токсиколога вводили унитиол, так буквально через 1 минуту на лице появилась такая крапивница, просто сливные волдыри, врач сразу же отменил унитиол, побоялся, что может развиться анафилактический шок. Врач только руками развел, сказал, что теперь придется вот так жить, так как ничего сделать нельзя, метод депофореза официальной науке неизвестен и что там в кости произошло тоже неясно.

Спасибо вам, что откликнулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...
Вверх