Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Отличие МК от литой коронки


SergeyM

Рекомендуемые сообщения

У меня на 6 зубе стоит литая коронка (делал около 10 лет назад), к которой прикреплён искусственный навесной зуб (на месте 5-го). В выходные эта конструкция расшаталась и я пошел к протезисту. До этого момента никаких проблем ни с зубом, ни с коронкой не было.

 

Протезист сказал, что конструкция шатается из-за того, что раскрошился цемент (?) - вобщем то, что крепит коронку к зубу и предложил вместо литой коронки поставить МК мост. Аргументировал он это тем, что литые коронки - это прошлый век, предназначены на срок 3-4 года, зуб под ней "преет" и в конце концов всё кончится разрушением зуба.

 

Протезист предложил рассверлить мертвый зуб под коронкой, поставить туда разборную вкладку (или вставку - я плохо разбираюсь в терминологии :) ), удалить нерв из здорового 4-го зуба, обточить его и поставить МК мост.

 

Не мог бы кто-нибудь прокомментировать это предложение и за одно ответить на вопрос - зубы и правда преют? И правда ли что МК в этом плане лучше литой коронки?

 

Заранее спасибо =)

 

P.S. Я взял время подумать, врач немного обточил (?) зуб и поставил старую коронку назад.

Ссылка на комментарий

Заранее спасибо =)

 

скорее всего у Вас там была не "литая" коронка, а штампованная, что, действительно, прошлый век.

 

Нервы из здорового 4-го зуба лучше не удалять, а поставить коронку на 6-ку (с соответствующим предварительным лечением) и имплантат на место 5-го.

 

Более конкретного ничего вам сказать нельзя, поскольку информации мало, рентгеновских снимков нет.

Ссылка на комментарий

скорее всего у Вас там была не "литая" коронка, а штампованная, что, действительно, прошлый век.

Спасибо за ответ =)