Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Помогите советом!


Зражевский

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, уважаемые доктора!

Прежде всего, хотелось бы представиться. Меня зовут Дмитрий. Очень рад, что нашел данный ресурс, на котором огромное количество полезной информации, так сказать, из первых уст, и такое множество практикующих врачей, готовых прийти на помощь любому! Я - студент, только окончил 2 курс, стоматологический факультет. Так что, с вашего позволения, буду считать вас коллегами :)

Это было вступительное приветствие.

 

А теперь сам вопрос. Уважаемые доктора, помогите!

Снимок мой. Мне 19 лет. Как видно на снимке, у меня есть 63 зуб, вместо 23. Зачаток клыка за годы "пророс", корень полностью сформировался. На поверхность коронка ни с какой стороны не вышла. Зуб лежит в кости. Раньше меня нечего не беспокоило (в физическом и эстетическом плане). Всё бы нечего, но поступив в ВУЗ, набравшись хоть каких то знаний и присмотревшись к своей улыбке, я насторожился. Дело в том, что из-за меньшего размера коронки молочного клыка(либо же повлиял формирующийся корень клыка в кости) 24 зуб отклонился от своей нормальной оси. Достаточно сильно оголилась шейка, в результате активной чистки зубов - в этом месте клиновидный дефект. К этому еще нужно прибавить отъезжающий 22 зуб в сторону молочного клыка(появилась трема между 22 и 21 зубами). Так же, 33 зуб немного приподнялся, в силу свободного пространства со стороны антагониста. Еще, из наблюдения заметно нарушение центральной окклюзии по конкретному признаку (средние линии челюстей не совпадают) - что так же не может радовать. Но главный вопрос:

Что делать с клыками? Я, опираясь на свои ограниченные знания(на данной стадии обучения :rolleyes:) предположил два варианта... Либо удалить оба проблемных зуба и вкрутить имплант, либо удалить молочный и надеть брекеты.

Прошу Вас дать мне дельный совет... Ибо я намерен всё-таки решать этот вопрос.