Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Коллеги помогите плиз,нужен совет!!!!!!


Рекомендуемые сообщения

Коллеги нужен совет.Я начинающий имплантолог (год как у руля).28 июня провел операцию синус-лифтинг открытый (до этого 2 синус-лифта открытых делал).Приподнял слизистую норм,была небольшая перфа,закрыл мембраной OSTEOBIOL Evolution и подсадил кость OSTEOBIOL MP3 1куб.Окно закрыл мембраной OSTEOBIOL Evolution ,ушил Резолоном.Синус в области 16-15 зуба,разрез в области 14-17 зубов,два разреза вертикальных послабляющих.Приложил холод после операции сразу,швы помазал солкосерил дентальн.мазью,уколол в плечо Дипроспан (противовоспалит.противоотеч. препарат,колол всем всегда).Полоскание хлоргексидин,вечером табл аспирина однократно,антибиотик амоксиклав 375 мг 3 раза в день.

На след.день пациента не видел,позвонил спросил как дела,оттека нет,все норм.Единственное при сморкание сгусток крови вышел с ноздри.В среду 30 июня я ее посмотрел и был немного в ужасе.Синяк в снаружи и с внутр стороны в области слюнного протока.Переходка гиперемированна,оттечна.С наружи гематома была выше,со слов пациентка синяк опускается ниже.Немного " ЖИМ-ЖИМ" я,незнаю что делать.Первый раз такое,2 синуса делал и все норм и не припухали,а тут припухла.Подскажите как мне дальше быть,перелопатил литературу,особо ничего не говорят про осложнения синуса.Сам уверен что " косового" не делал.Антибиотик продолжает пить,сейчас позвонил-изменений нет,темпер.нет,дышится норм.Вчера еще сказал приложить Бадягу.Жду до субботы и начну выпускать гематому и ставить дренаж.

Будьте добры посоветуйте что нибудь.Сразу кулаками не махать и умного не включать,а подсказать путное.

Если можно посоветуйте литературу хорошую про осложнения и про синусы. :)

Ссылка на комментарий

 

Насчет сгустка из носа - это теперь ждать надо - может вывалится материал, а может и нет.

 

Выпускать гематому - не надо. Жидкой крови там все равно нет, а лишние разрезы не нужны, если не нагноилось и уже на все наплевать.