айка Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) Уважаемые коллеги, хочу узнать ваше мнение по поводу лечения пациентов, находящихся на гемодиализе и перитониальном диализе. Литературы очень мало, личного опыта еще нет. Из того, что я знаю из разговора с их лечащими врачами отделения гемодиализа: большое количество гепарина, вводимого через день(5000-20000Ед), полное отсутствие почечной фильтрации, на диализе мои будущие пациенты больше 10лет. При предварительном осмотре ксеростомия, множественный кариес, атрофический гингивит, сиалопатии. У всех пациентов гепатит В, у многих и С.Есть ли у кого опыт лечения таких пациентов, расчет дозировки анестетиков, антибиотиков и т.д. Изменено 28 июня, 2010 пользователем айка Ссылка на комментарий
Kivilgar Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Уважаемые коллеги, хочу узнать ваше мнение по поводу лечения пациентов, находящихся на гемодиализе и перитониальном диализе. Литературы очень мало, личного опыта еще нет. Из того, что я знаю из разговора с их лечащими врачами отделения гемодиализа: большое количество гепарина, вводимого через день(5000-20000Ед), полное отсутствие почечной фильтрации, на диализе мои будущие пациенты больше 10лет. При предварительном осмотре ксеростомия, множественный кариес, атрофический гингивит, сиалопатии. У всех пациентов гепатит В, у многих и С.Есть ли у кого опыт лечения таких пациентов, расчет дозировки анестетиков, антибиотиков и т.д.А что их лечащие врачи говорят по поводу анестезии и мониторинга давления и сердца? Ссылка на комментарий
айка Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 А что их лечащие врачи говорят по поводу анестезии и мониторинга давления и сердца?По поводу анестезии молчат, мониторить давление буду. Аритмий нет ни у одного из пациентов. Одна из них перенесла септический эндокардит 2 года назад. Ссылка на комментарий