Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Удаление зубов мудрости


Рекомендуемые сообщения

post-13339-1274899149_thumb.jpgЗдравствуйте!

 

У меня следующая проблема: воспалились челюстные суставы и подчелюстные лимфоузлы, сделала понарамный снимок, оказались зубы мудрости. Врач сказала удалять. Но у меня сейчас соревнования целое лето, я профессиональная спортсменка. Можно ли дотянуть до сентября, либо надо срочно удалять? Подскажите пожалуйста, буду очень благодарна. Свой снимок добавила для просмотра.

Ссылка на комментарий

post-13339-1274899149_thumb.jpgЗдравствуйте!

 

У меня следующая проблема: воспалились челюстные суставы и подчелюстные лимфоузлы, сделала понарамный снимок, оказались зубы мудрости. Врач сказала удалять. Но у меня сейчас соревнования целое лето, я профессиональная спортсменка. Можно ли дотянуть до сентября, либо надо срочно удалять? Подскажите пожалуйста, буду очень благодарна. Свой снимок добавила для просмотра.

у вас одновременно воспалились все эти места(околоушножевательные области и п/чел лимфоузлы с обеих сторон?).Такого одновременно со всеми 8ками не бывает, обычно как-то более локализованно... может причина в другом? <_<

Ссылка на комментарий

у вас одновременно воспалились все эти места(околоушножевательные области и п/чел лимфоузлы с обеих сторон?).Такого одновременно со всеми 8ками не бывает, обычно как-то более локализованно... может причина в другом? :)